Воронеж. 30.09.2016. ABIREG.RU – Эксклюзив – Текущим летом в Воронежскую область впервые зашел международный бренд в сфере автозаправочных станций – Shell. Компания работает в России с 1998 года и стремительно завоевывает новые доли рынка, развивая свою региональную сеть. В Воронежской области бренд стартовал очень резво, всего за несколько месяцев построено 7 АЗС. До конца года в регионе появится еще 3 заправки. На этом компания останавливаться не собирается и активно присматривается к другим областям. Генеральный директор по лицензионным рынкам концерна Shell Мартин Люстенбергер после открытия очередной автозаправки в Воронеже в эксклюзивном интервью «Абирегу» рассказал о том, почему было решено зайти в Воронежскую область, поведал об идеальной, в своем представлении, АЗС, а также уточнил, как можно оценить качество бензина.
- Почему вы решили прийти в Воронежскую область?
- Мы рассмотрели всю территорию страны и разработали собственный подход к развитию сетей наших заправочных станций. Мы считаем, что Воронеж и Воронежская область очень интересны как с точки зрения развития нашей сети, так и с точки зрения соответствия ожиданиям клиентов. Именно поэтому было решено начать здесь работу, кроме того, мы смогли здесь найти надежного партнера.
- Почему вы решили сотрудничать в нашем регионе именно с ООО ГПК «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ»?
- При своем выборе мы ориентировались на долгосрочную перспективу. И мы убеждены, что сделали правильный выбор, и мы уверены в этом выборе. В лице «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ» мы нашли надежного партнера, который обладает богатым опытом ведения деловой активности. Кроме того, мы уверены, что данная компания будет обеспечивать соответствие действующим стандартам, которых мы придерживаемся в других регионах и странах мира. Помимо этого «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ» разделяет наши амбиции и преследует те же цели и задачи. Также нас роднят общие ценности.
- Какие еще регионы в Черноземье планируете охватить присутствием бренда Shell?
- Воронеж и Воронежская область – это отправная точка для работы в регионах. На этом мы, безусловно, не намерены останавливаться. Мы рассматриваем всю территорию страны в целом и оцениваем те возможности, которые перед нами открываются. Конечно, нам бы хотелось говорить о чем-то конкретном, но пока что эти проекты не конкретизированы.
- За время работы на топливном рынке вы могли видеть не одну сотню заправочных станций. Какие основные ошибки зачастую допускаются в их работе, что в итоге приводит к оттоку клиентов?
- Самая большая ошибка – не прислушиваться к клиенту и не соответствовать его ожиданиям. Если ты делаешь что-то хорошо, то клиент к тебе обязательно вернется. Если ты будешь работать плохо, то он может никогда уже не прийти. Шанс только один и его нельзя упускать, поэтому мы всегда стремимся отвечать ожиданиям наших клиентов. Они будут в таком случае приезжать на автозаправочные станции в течение всего года.
Очень важно еще не упускать текущие тенденции и развивать существующее предложение на всех АЗС. Посмотрите, как преобразились автозаправочные станции за последние 30 лет. Самое важное изменение – появление на АЗС магазинов, где продают еду и другие сопутствующие товары.
- Как должна, по вашему мнению, выглядеть идеальная АЗС?
- Сегодня мы открывали АЗС (в левобережной части Воронежа – прим. ред.), которая выглядит просто отлично и очень близка к идеалу. Единственное, что хотелось бы еще видеть – большое количество клиентов. Но это пока нормально, т.к. данная АЗС только открылась.
Что обеспечивает успех автозаправочной станции? Необходимо предложить клиентам широкий выбор различного топлива, в том числе премиумный ассортимент. Кроме того, клиенты хотят видеть в магазинчиках все необходимое для дороги – еда, напитки и т.д. Также, в зависимости от месторасположения той или иной АЗС на ней предлагаются дополнительные услуги и товары.
И еще один важный момент, который нельзя упускать из виду, - это гостеприимство. Когда клиент посещает наши АЗС, он чувствует себя комфортно, ощущает дружелюбный настрой сотрудников. Он практически, как дома. Вы можете убедиться в этом сами, посетив одну из наших заправок. Я вас всячески к этому призываю.
- В настоящий момент у вашей компании более 43 тыс. АЗС по всему миру. Каким образом вы контролируете топливо на заправках, которые работают под вашим брендом? Такой же процесс контроля применяется и на АЗС в Воронеже?
- Топливо – это наш ключевой продукт, поэтому так важно обеспечить его качество. Все наши АЗС работают по собственным операционным моделям, коих несколько. В частности на некоторых АЗС компания Shell отвечает за нефтепереработку, доставку топлива и за всю цепочку поставок в целом. В других регионах, как это, например, происходит в Воронежской области мы меньше задействованы в данном процессе. Здесь за поставки отвечает компания «ДОН-ЦЕНТРНЕФТЬ». Мы же, в свою очередь, обеспечиваем соответствие нашим стандартам качества, тщательно проверяем топливо, производим регулярные отборы проб и осуществляем прочие проверки.
- Можете, как профессионал, посоветовать автовладельцам, как самостоятельно оценить качество топлива на АЗС?
- Наша компания производит отбор проб из цистерн, отправляет их в лабораторию, где происходит соответствующая проверка специалистами-химиками. Мы с вами проверить топливо на качество, таким образом, не сможем.
Поэтому я советую заправляться на проверенных автозаправочных станциях того бренда, которому вы доверяете. Нужно приезжать к той компании, которая выполняет взятые на себя обязательства. И тогда вы будете уверены, что написанное на этикетке соответствует залитому в бак.
Генеральный директор по лицензионным рынкам концерна Shell Мартин Люстенбергер: «Воронеж – отправная точка для работы в регионах»
30.09.2016, 17:24
Комментарии 0
Самое читаемое