Воронеж. 18.09.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика – Сергей Иванов, директор макрорегиона «Центр» ОАО «МТС», в эксклюзивном интервью газете «Время связи» рассказал о переменах, которые уже начали происходить в регионах Центральной России и, в частности, в Воронеже. От кадровых решений до модернизации сети и новых подходов в сервисном обслуживании.
— Сергей, планирует ли МТС менять свою стратегию в Воронеже?
— Воронеж – это приоритет номер один для меня лично и для всего макрорегиона, поскольку является самым крупным регионом Центрального федерального округа, деловым и экономическим центром Черноземья и центральной части России. Я вижу в данном регионе огромный потенциал для развития и делаю большую ставку на Воронежскую область. Изменения в Воронеже по всем направлениям деятельности компании МТС уже начались. И я могу Вам гарантировать, что самое интересное во вверенном мне макрорегионе в ближайшей перспективе будет происходить именно в столице Черноземья.
— Насколько мне известно, недавно в Воронеже был назначен новый директор филиала?
— Да, совершенно верно. Алексей Беспрозванных, который назначен директором филиала ОАО «МТС» в Воронежской области, работает в нашей компании уже более 6 лет, у него отличный опыт работы внутри нашей огромной организации. Это высококвалифицированный специалист, который, я убежден, сможет обеспечить филиалу самые высокие темпы развития.
— А что ждет абонентов? На что, в первую очередь, будут направлены усилия филиала МТС в Воронежской области?
— Первое, что мы будем делать и уже делаем с начала текущего года – модернизация и развитие сети. Чтобы продукт покупали, он должен быть качественным. А для этого техническая и технологическая базы должны постоянно усовершенствоваться.
Мы также планируем активно инвестировать в развитие действующей сети 2G (GSM) и начать строительство сетей нового поколения 3G уже в этом году.
— Главное – надежная связь?
— Для абонентов важно не только качество продукта и доступность мобильных сетей даже в самых удаленных уголках региона и страны. Отношения компании и абонента должны быть долгосрочными и удобными. Поэтому одним из приоритетных направлений работы МТС считает повышение уровня обслуживания абонентов – расширение розничной сети, внедрение единой системы онлайн-обслуживания и многое другое. Мы работаем над тем, чтобы вне зависимости от того, расположен салон в центре столицы Черноземья или в глухой деревне, независимо от размеров пункта обслуживания, абонент мог получить в любом пункте продаж полный спектр услуг от детализации счета до серьезной консультации и помощи в настройке телефона.
— Уже есть результаты такой работы?
— Они уже заметны. За последние несколько месяцев продажи выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, нам также удалось расширить каналы сбыта.
Для нас важно, чтобы наш абонент мог подключиться и получить консультацию по любому вопросу о сотовой связи там, где ему удобно, поэтому мы активно развиваем программы по альтернативным каналам продаж. В частности, наши клиенты теперь могут приобрести комплекты МТС на мобильных стойках в наиболее часто посещаемых местах практически в каждом городе Центрального федерального округа: в торговых центрах, гипермаркетах, кинотеатрах, отделениях «Почты России» и даже на автозаправочных станциях. У нас есть проект по продажам sim-карт в супермаркетах, прямо с витрин, что сделает подключение еще более удобным и рациональным с точки зрения абонентов.
— Планирует ли МТС какое-либо особое предложение – супердешевый тариф, например?
— В своей работе мы исходим из принципа – предложить нашему клиенту лучшее соотношение цена/качество. Мы последовательно инвестируем и развиваем сеть и, соответственно, расширяем спектр оказываемых услуг.
Тем не менее, на сегодняшний день мы вывели на рынок целый ряд очень выгодных тарифов, например «Супер Ноль», Red Energy, «Много звонков» и другие не менее интересные предложения. По данным независимого исследовательского агентства ComNews Research, если брать усредненную «мобильную пользовательскую корзину», МТС является самым дешевым оператором среди «большой тройки» во всех ценовых категориях.
— А количество тарифных предложений МТС будет расти или сокращаться?
— Примерно раз в квартал мы выводим на рынок одно-два тарифных предложения для разных категорий абонентов, например, одни общаются много и подолгу, а другим важнее выгодные цены на передачу SMS-сообщений. Однако если человеку не очень подходят «свежие» предложения, он может выбрать и другие варианты из действующей тарифной линейки.
Станислав Дитятев (Время связи)