06 ноября 2024, 02:21
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

«Ростелеком» предлагает абонентам ЦФО перейти на электронный счёт

10.10.2016 13:50

«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами «Домашний интернет», «Интерактивное телевидение» и «Домашний телефон», начиная со счета за октябрь, оплачивать услуги связи на основании счета, направляемого в электронной форме в Личный Кабинет.

Электронный счет – это современная альтернатива бумажному счету. Файл в формате PDF содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи.

«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года. На данный момент на электронную форму доставки счетов перешли почти 3 миллиона абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.

Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью дистанционных способов оплаты.

«Внедряя безбумажные технологии, «Ростелеком» на собственном примере показывает, как можно внести свой вклад в сохранение природных ресурсов страны, – говорит директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Наталья Титова. – Электронный счет не только предоставляет абонентам более комфортные возможности для оплаты услуг связи, но и является современным экологичным решением, позволяющим сохранить тысячи деревьев в год».

Для абонентов «Ростелекома» на территории Воронежского филиала предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за октябрь 2016 года будет размещен в Едином личном кабинете на сайте lk.rt.ru и оплата его в срок до 25 ноября 2016 года будет означать согласие с условиями Публичной оферты ПАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета, размещенной на сайте www.rt.ru. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на доставку электронного счета в Личный Кабинет. При этом доставка счетов на бумажном носителе будет прекращена.

В случае если в счете-конверте, получаемом за услуги связи, оказанные в сентябре, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за октябрь будет направлен абоненту в бумажном виде, кроме случая, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.

Более подробную информацию можно узнать по телефону 8-800-450-0-150 и в центрах обслуживания клиентов ПАО «Ростелеком».

* * *

Воронежский филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Воронежской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

* * *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,0 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 9,0 млн пользователей, из которых свыше 3,9 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний в 1 полугодии 2016 г. составила 144,3 млрд руб., OIBDA достигла 47,4 млрд руб. (32,8% от выручки), чистая прибыль - 4,6 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0