Соответствующие поправки предлагается внести в Налоговый кодекс РФ
Думский комитет по информационной политике рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ.
Законопроектом предлагается внести изменения в Налоговый кодекс РФ.
В случае принятия закона, изданиям разрешат увеличить количество коммерческих публикаций до 45% от объема номера вместо установленных сейчас 40%.
При этом для нового объема рекламных сообщений сохранится та же ставка НДС — 10%.
Как отмечается в пояснительных документах, увеличение объема рекламы в печатных СМИ позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой — не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации, передает «РИА Новости».
Документ будет рассмотрен депутатами на пленарном заседании 21 октября.
Григорий Медведев
Известия, 19 октября 2016, 15:17.