WorldClass

22 сентября 2024, 16:31
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Комсомольская правда // ООО «Дорспецстрой»: «К началу октября Московский проспект будет как новый!»

24.09.2009 11:46
Ремонт одной из главных магистралей столицы Черноземья, который начался 14 июля, подходит к концу. Уже сейчас воронежцы могут оценить все преимущества суперсовременного асфальтового покрытия, с помощью которого компания ООО «Дорспецстрой» «обновила» проспект. Ремонт проспекту необходим! Московский проспект - самая длинная и важная магистраль Воронежа, его длина составляет около 11 км.

Ремонт одной из главных магистралей столицы Черноземья, который начался 14 июля, подходит к концу. Уже сейчас воронежцы могут оценить все преимущества суперсовременного асфальтового покрытия, с помощью которого компания ООО «Дорспецстрой» «обновила» проспект.

Ремонт проспекту необходим!

Московский проспект - самая длинная и важная магистраль Воронежа, его длина составляет около 11 км. Проспект известен тем, что является началом дороги Воронеж - Москва, части автомагистрали М4 «Дон», и проходит сразу через два района города - Коминтерновский и Ленинский. Последние лет пять Московский проспект - лидер по транспортной загруженности. Постоянный автомобильный поток зачастую характеризуется малой скоростью движения (пробками), частыми ускорениями и торможениями автомобилей. Неудивительно, что дорожное покрытие на проспекте сильно износилось и требовало ремонта. Это единственная городская автомагистраль такой протяженности и значимости, которая не ремонтировалась около 10 лет.

Ремонтные работы на Московском проспекте начались в середине июля этого года и в настоящее время подходят к концу. Проводит их одна из старейших дорожно-строительных компаний Воронежской области - ООО «Дорспецстрой». Благодаря профессионализму дорожников и высокой организации проводимых работ Московский проспект буквально на глазах начинает соответствовать своему «столичному» названию и из залатанной дороги превращаться в красивый, современный и комфортабельный Проспект с большой буквы.

- Использование нового дорожного покрытия - наша инициатива, - рассказывает Яков Межерицкий, генеральный директор ООО «Дорспецстрой». - Ее поддержала городская администрация. Торги были проведены в начале июля. Начальная цена конкурса была около 104 миллионов рублей, мы же взялись выполнить данные работы качественно, в срок и всего за 98 миллионов. Руководствовались при этом тем, насколько важен каждый сэкономленный миллион для бюджета, особенно сейчас, в период кризиса, когда в средствах нуждается и городское хозяйство, и социальная сфера, и так называемые бюджетники. Контракт с «Дорспецстроем» мэрия заключила до 2010 года, но основные работы мы уже завершили. - Проведенный нами ремонт позволит значительно продлить срок службы этой автомагистрали, увеличить безопасность движения по ней, сократить количество ДТП, - говорит Межерицкий.

Глубоко забытое старое

Оценить все преимущества нового асфальтового покрытия на Московском проспекте воронежцы могут уже сегодня. Те, кому довелось побывать на проспекте в новом «исполнении», наверняка заметили, что «свежепостеленный» асфальт отличается от привычного. Все дело в том, что это покрытие - результат использования новых для Воронежа технологий, которые ООО «Дорспецстрой» использует на своих объектах вот уже три года. Это не обычный асфальт, а асфальт щебеночно-мастичный, сокращенно ЩМА. По одной информации, он был разработан в Германии около 30 лет назад. По другой - его изобрели наши русские ученые, а потом, как это часто бывало, из-за малой востребованности разработка «ушла» за границу. В любом случае данная технология является наиболее совершенным типом асфальтового покрытия, используемым в настоящее время. Это идеальный тип покрытия для таких загруженных дорог, как Московский проспект.

- Концепция, лежащая в основе технологии ЩМА, заключается в прочности каркаса, заполненного специальным вяжущим материалом, дроблеными фракциями и наполнителями, - рассказывает главный инженер ООО «Дорспецстрой» Сергей Кананович. - Вяжущие материалы придают покрытию долговечность, стойкость по отношению к дорожным нагрузкам и погодным условиям. Преимущества такого дорожного покрытия заключаются, в частности, в улучшений показателей сцепления с колесом. Покрытие морозостойкое, не так быстро изнашивается и нерастрескивается при повышенном сроке службы, как обычный асфальт.

Многие обратили внимание на то, что поверхность нового асфальтового покрытия несколько шероховата, что сокращает тормозной путь. Это придает уверенность при вождении и, что особенно ценно, способствует повышению безопасности движения. Шероховатость покрытий ЩМА также позволяет бороться с негативными эффектами, связанными с присутствием воды на дорогах -скольжением, аквапланированием, большим количеством брызг. И еще. Общий уровень шума на дорогах, покрытых ЩМА, ниже, чем на магистралях с традиционным покрытием.

Из-за множества положительных качеств ЩМА взяли на вооружение практически все крупные дорожно-строительные организации России. Данная технология с успехом применяется в Москве, Санкт-Петербурге. Наконец, она дошла и до Воронежа.

Примерно с месяц назад ремонтные работы на проспекте перестали проводиться днем, а дорожно-строительная техника появлялась на автомагистрали ближе к ночи. С чем же связано такое изменение графика?

- Это было сделано, чтобы не сильно затруднять движение по Московскому проспекту, - объяснил руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов.

Действительно, учитывая востребованность Московского проспекта, отсутствие у него улиц-дублеров, дневной ремонт магистрали порой создавал нешуточные заторы. Вот и пришлось работникам «Дорспецстроя» трудиться при свете фонарей. Хотя, если обратиться к зарубежному опыту проведения дорожных работ, то там дороги ремонтируют в основном ночью, дабы не создавать проблем в дневное время суток.

- Мы прекрасно понимаем, что Московский проспект - это одна из связующих артерий города, -говорит Яков Владимирович. - Поэтому перешли на график работ с 9 вечера до б утра. Движение в это время прекращается не до конца, но поток машин все же не такой сильный.

Таким образом, ООО «Дорспецстрой» продолжает приводить дорогу на Московском проспекте в порядок. Хотя на самом деле осталось не так уж и много - положить верхние слои и нанести разметку.

Единый организм

ООО «Дорспецстрой» - предприятие с историей и традициями. Оно появилось 40 лет назад, а в современном виде оформилось в ноябре 2001 года! В числе задач компании реализация государственной и областной политики в дорожном хозяйстве, удовлетворение потребностей населения и экономики Воронежской области в перевозках по автомобильным дорогам, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования.

В структуре ООО «Дорспецстрой» 18 филиалов в районных центрах Воронежской и Белгородской областей. Каждый из филиалов располагает собственными производственными базами С асфальтобетонными заводами (АБЗ), подъездными железнодорожными путями, битумохранилищами, техникой, необходимой для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений. Модернизированные АБЗ компании позволяют выпускать до 3000 тонн смеси типа ЩМА в смену.

Качество превыше всего

В ООО «Дорспецстрой» сегодня работает почти 1000 чел. В их числе работники, награжденные Почетными грамотами Министра транспорта РФ и нагрудными знаками «Почетный дорожник России», прошедшие переподготовку и повышение квалификации в Воронежском архитектурно-строительном университете и Государственной академии повышения квалификации и переподготовки кадров для строительства и жилищно-коммунального комплекса России.

- У нас работают очень опытные люди. Они строили такие дороги, как Чита - Хабаровск, Алма-Ата -Екатеринбург, «великий шелковый путь», проложили пол-Сибири и Дальнего Востока, - рассказывает Яков Владимирович. - Однако мы гордимся и тем, что в последнее время к нам пришли и молодые специалисты. Значит, они поверили в нашу компанию, в ее будущее.
Работа ООО «Дорспецстрой» не останавливается ни на минуту.. Ежедневно по всей области ведется ремонт и прокладка автомобильных дорог силами этой компании.

- Параллельно с ремонтом Московского проспекта мы ведем обширные работы напротив Ямного, на, областных дорогах. Федеральные трассы мы уже сдали, и сейчас идет; ,их, приемка федеральным дорожным агентством, -подытожил Яков Владимирович. -Хочется подчеркнуть, что все работы ведутся под контролем технического надзора. Специалисты из этой службы присутствуют при каждых видах работ. Если мы беремся за объект, то стараемся с первого дня работать качественно. Так, чтобы позже на него уже не приходилось возвращаться и «подчищать» какие-то огрехи. Думаю, это подтвердят и наши основные заказчики, в числе которых такие уважаемые организации, как ФГУ «ФУАД «Черноземье» Федерального дорожного агентства. Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций администрации Воронежской области, ГУАД Белгородской области, дирекция строящихся дорог «Центр», администрации районов, сельских поселений областей ЦЧР... Качество и доброе имя для нас превыше всего.

Катерина АКУЛОВА
Комсомольская правда, №143-т/39 от 24 сентября – 1 октября 2009 г.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0