Воронеж. 07.11.2016. ABIREG.RU – Воронежская компания «Молвест» придумала новую упаковку-игрушку для полюбившегося творожка торговой марки «Нежный возраст», сообщили в компании.
Теперь стаканчик быстро и легко превращается в зайку с ушками и лапками – достаточно поддеть уголочки и отогнуть. Таким образом, ребенок получает и вкусный молочный десерт, и забавную игрушку.
«У новой упаковки «нежновозрастного» творожка – масса важных плюсов. Так, ребенок вовлечен в созидательный процесс: он сам превращает привычную баночку в нечто новое и интересное. Более того, малыш визуально контактирует с едой, а не ест под просмотр телевизора, например. Так он понимает особенности своего организма, чувствует насыщение и не переедает. И ребенок играет вместе с родителями, сочиняя небольшие ситуации и даже целые спектакли с рисованными зайчиками», – рассказали в компании.
Новая упаковка – важное дополнение к высокому качеству и натуральности самого творожка. Он производится из молока высшего сорта, насыщенного жирами, белками и кальцием, что особенно важно для детских продуктов. Молоко поступает на комбинат только от сертифицированных ферм Воронежской области, которым разрешено поставлять сырье специально для производства детского питания.
«Маленькие дети познают мир «фантазийно», «сказочно»: например, там, где взрослый увидит беспорядок в комнате, дети – атаку пиратов. Игра повсюду, даже за столом. Поэтому значение игрового процесса во время еды велико для детского развития и отражается в целом на здоровье малыша», – рассказала бренд-менеджер торговой марки «Нежный возраст» Олеся Рацыгина.
Технология производства творожков тоже особенная. Так, весь процесс приготовления закрыт, то есть продукт на всех этапах не соприкасается с воздухом. Значит, творожок защищен от бактерий и других вредных веществ, которые могут быть в окружающей среде. Да и сам стаканчик проходит надежную очистку ультрафиолетом. Даже вкусы фруктовых и ягодных наполнителей выбраны неслучайно – это как раз те продукты, которые в первую очередь дают малышам в качестве прикорма: яблоко, груша, банан. Фрукты и ягоды перетерты до однородного мягкого пюре, без твердых кусочков.
Компания «Молвест» (21-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ (с общим поголовьем более 20 тыс. коров). Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 тыс. магазинах России.
На правах рекламы