Воронеж. 16.11.2016. ABIREG.RU – Светская хроника – Воронежский дилер BMW по продажам сравнялся с Mercedes и уже приближается к лидеру регионального сегмента Audi. Основным оружием в этой борьбе выступает полностью переработанная флагманская модель седьмой серии. Этот автомобиль и протестировал руководитель «Абирега» Дмитрий Орищенко, который делится своими впечатлениями не как эксперт по автомобилям, а как обычный пользователь:
– Стоит оговориться, что мне на пробу достался автомобиль не в полной комплектации: не было последних фишек – контроль слепых зон, активная помощь на дороге или автоматическая парковка. В «Модусе» считают, что BMW покупают не за этим, хотя и называют «семерку» большим гаджетом. Этим, наверное, она и является.
Один известный воронежский бизнесмен ранее мне жаловался, что в седьмой модели он не чувствует фирменного стиля БМВ – определенной динамики, рычания, жесткости, если так можно выразится, танковости на дороге. Посчитав, что это уже автомобиль для пассажира, он решил перейти на другую марку.
«Семерка» вызывает активные споры: для кого же машина – для водителя или пассажира? Мой вывод: в будни это машина для пассажира с водителем, но с возможностью вечерком или на выходных погонять с ветерком за рулем.
Самые большие впечатления и восторги вызвало ноу-хау BMW – система управления громкостью музыки, когда крутишь как бы виртуальный рычаг в воздухе под зеркалом и музыка становится громче или тише в зависимости от направления. А если показать два пальца, переключается на новую радиостанцию или новый трек. Прикольно, хотя, когда я начинал активно жестикулировать (что делаю всегда, когда говорю), громкость звука несколько раз менялась.
Новый большой брелок в моей комплектации оказался не очень нужным. Да, он показывал, сколько в машине бензина и что она закрыта, и даже позволял включить обогрев на расстоянии около 100 метров. Правда, из воронежского кафе «Дубль два» до машины возле «Арт-отеля» не пробил. Только на выходе сработал. Зато машина была уже теплая за несколько минут. Наверное, самое крутое, когда ты можешь с брелка заставить машину выехать с неудобной парковки.
Кстати, брелок заряжается в бардачке от дистанционной зарядки. Туда же можно положить и свой телефон, который поддерживает такой способ зарядки.
Чтобы проверить автомобиль на трассе, прокатился в Тамбов и по трассе М-4 Москва – Ростов-на-Дону. В машине семь режимов движения – по два спортивных, комфортных, экономичных и адаптивный. Конечно, в режиме комфорта никакой движухи не чувствовалось – наверное, больше лимузин. Однако, хотя я и не фанат марки, почувствовал фирменный стиль BMW в обоих спортивных режимах. Несколько секунд – и ты, вжатый в кресло, мчишь впереди всех. Коробка передач, которая подстраивалась под мой стиль вождения, сходила с ума. Обычно ты либо плавный, либо резкий. Но нет: мой стиль – плавно, но настойчиво. Поэтому иногда складывалось ощущение дефицита мощности. Хотя, по правде, от такого моего стиля с ума сходят не только коробки передач…
Самое большое впечатление – автоматический дальний свет на трассе. Если нет встречных машин, система сама включает дальний свет. Достаточно комфортно была освещена дорога. Поговаривают, что более дорогой лазерный свет вообще пробивает даже туман и дождь.
Интересная фишка – что теперь всеми настройками машины можно управлять с планшета, который встроен в подставку для рук задних пассажиров. Его можно использовать как встроенно, так и вынимая.
Неприятно удивил достаточно большой багажник. В машине в комплектации за 9 млн рублей хотелось бы, чтобы он открывался как минимум проведением ногой под багажником и закрывался с дистанционной кнопки. Но нет. Приходилось нажимать кнопку на самом багажнике. Не помогали и махания ногами.
Ну, а самое интересное наблюдение за три дня катания на этом лимузине… Как бы это выразится… Девчонки на улицах Воронежа стали, что ли, более улыбчивыми…