16 января 2025, 14:04
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Александр Анатольевич в Воронеже: «Аудитория – как капризная девушка: ее расположение нужно заслуживать»

18.11.2016 18:06
Автор:

Воронеж. 18.11.2016. ABIREG.RU – В рамках медиапроекта «Бал прессы» в бизнес-отеле «Дегас» состоялась встреча известного российского теле- и радиоведущего Александра Анатольевича с воронежскими журналистами и пиарщиками, сообщили организаторы мероприятия из PR-агентства «ABIREG.PR».

Там уточнили, что мастер-класс проводился совместно с воронежской ресторанной компанией BRGR Group с целью повышения уровня журналистики в Центральном Черноземье.

Заявленная тема «Как держаться в кадре» была расширена спикером до его общего видения современной ситуации на радио и телевидении и актуальных проблем медиасферы. Так, Александр Анатольевич пропагандируют ненавязчивую подачу информации, в том числе рекламной, когда аудитория сама принимает решение относительно информационного посыла и самостоятельно формирует отношение к нему. «Сейчас все предпочитают пошлое кокетство, хотя, на мой взгляд, используя легкий флирт и ненавязчивое заигрывание, куда проще понравиться», – поделился Александр Анатольевич.

Во взаимодействии с аудиторией спикер предлагает говорить с ней на одном языке, изучать и разделять ее интересы, представлять себе конкретных ее представителей. При этом нужно стараться быть немного лучше, грамотнее, чем она, чтобы с каждым днем и эфиром понемногу воспитывать своего зрителя или слушателя, «растить» его. «Нужно стать для аудитории хорошей привычкой», – отметил Анатольевич.

На вопрос, какие радиостанции и телеканалы предпочитает сам ведущий, Александр Анатольевич ответил, что смотрит и слушает все, чтобы быть в курсе и составить свое мнение. Однако, как правило, увиденное и услышанное его расстраивает, поскольку СМИ сейчас стремятся за рейтингами, которые в понимании Анатольевича являются лишь количественным показательным, а не качественным. «Когда берешься за какое-то дело, нужно все время задаваться вопросом, зачем ты это делаешь. Не знаешь, что сказать, – не включай микрофон», – подытожил журналист.

Напомним, что параллельно с обучающими мероприятиями и мастер-классами в рамках «Бала прессы» сейчас идет прием заявок на профессиональный конкурс. Принять участие в нем могут журналисты, пиарщики и блогеры из областей Черноземья. Финальное мероприятие премии состоится в Воронеже 16 декабря, где подведут итоги медиаотрасли за год.

Александр Анатольевич Белоногов – ведущий и продюсер программ «News Блок», «News Блок Weekly», ведущий «Полный контакт. LIVE» и большинства программ канала MTV, а также VH1; ведущий телеканала BIZ-TV на 2х2; один из первых ведущих МУЗ-ТВ; ведущий шоу «Фабрика звезд–5» на Первом канале, шоу «Хит» на телеканале «Россия 1»; участник и ведущий многочисленных шоу и церемоний; преподаватель МИТРО и Высшей школы кино и телевидения «Останкино».

Ресторанная группа Burger Group образовалась 1 июня 2016 года. На сегодняшний день в сеть Burger Group входят рестораны Seasalt, BARak O’mama, Mesto Burger, KinZa-Dза, «Мясо or Fish», Burger House, а также «Гринcafe». В приоритете компании – формирование ресторанной культуры, которая базируется на трех китах: неизменное качество кухни, сервиса и первоклассная атмосфера.

«Бал прессы» – популярная медиапремия Центрального Черноземья, победитель международного конкурса «Пресс-служба года – 2015» в номинации «Лучший социальный проект в бизнесе». Премия проводится с 2010 года. Участники – авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет- и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари госструктур и коммерческих компаний. Официальный сайт премии - http://www.balpress.ru/.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0