С таким докладом выступит Основатель и управляющий партнер группы компаний «ЛюдиPeople» Владимир Змеющенко наежегодной общероссийской практической конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2016: новые технологии PR-работы», которая состоится в Москве 1-2 декабря.
В докладе:
Информация в корпоративной газете – это всегда эксклюзив. Но если его неправильно «упаковать», читатель неизбежно завернет в него селедку.
Читатель – не только сотрудник, но и обычный человек:
Ваше издание конкурирует за внимание с КП и Первым каналом. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно правильно выбрать формат. Формат корпоративного издания целиком зависит от характеристик аудитории.
Форма подачи и средство доставки – важный элемент успеха издания.
Контент, дизайн и обратная связь – три в одном, и желательно без воды:
Контент и дизайн – единое целое. Визуальными средствами можно рассказать не меньше, чем с помощью букв.
Мониторить восприятие аудитории совершенно необходимо. Обратная связь – главный критерий эффективности вашей работы.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/VluJkU#press2016