Воронеж. 22.11.2016. ABIREG.RU – Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области (ДИЗО) выставил на аукцион долгосрочные права аренды 22 рекламных конструкций в Воронеже, которые могут принести бюджету порядка 18,7 млн рублей, следует из аукционной документации.
Согласно ей, аренда всех щитовых установок будет продана через 22 лота. Большая часть выставляемых на аукцион рекламных площадей (13 штук) расположена на Московском проспекте, в том числе на пересечениях с бульваром Победы и ул. Генерала Лизюкова. Остальные конструкции размещены на улицах Героев Сибиряков, Бурденко, Остужева и проспекте Патриотов.
Как отмечается в документации, будущие арендаторы этих рекламных площадей смогут эксплуатировать свои объекты в течение шести-семи лет. Суммарный годовой размер платы по всем договорам достигнет 2,95 млн рублей. В общей сложности долгосрочное использование всех щитов принесет бюджету 18,74 млн рублей. При этом годовая аренда самой дорогой установки (суперсайт) на перекрестке Московского проспекта и ул. Генерала Лизюкова обойдется в 311 тыс. рублей. В то же время девятилетняя аренда единственного выставляемого на торги светодиодного экрана (рядом с Памятником Славы) будет стоить 151 тыс. рублей.
Заявки на участие в аукционе принимаются до 14 декабря. Сами торги пройдут 22 декабря.
Следует отметить, что в последнее время власти выставляют на продажу права аренды обычных щитовых конструкций. Так, этой осенью ДИЗО уже объявлял аналогичный конкурс, предметом которого стали 37 установок. Как отмечают эксперты, преобладание устаревших (баннерных) площадей серьезно сдерживает развитие инновационных типов наружных рекламных площадей (видеорекламы). По их мнению, для изменения ситуации у арендаторов должна появиться возможность легко менять тип статической «наружки» на инновационный.
Напомним, в интервью «Абирегу» зампред правительства Воронежской области Максим Увайдов (ранее возглавлял ДИЗО) в марте этого года рассказал, что за последние несколько лет в областной бюджет поступило порядка 700 млн рублей от реализации права на установку рекламных конструкций. Ежегодная арендная плата компаний за их установку составляет 100 млн рублей. В утвержденной властями схеме находится около 1,6 тыс. рекламных конструкций.