Воронеж. 22.11.2016. ABIREG.RU – Воронежская компания «Молвест» начала продажи нового продукта – йогурта с клюквой, сообщили в компании.
За последние полторы недели компания уже реализовала 10 тонн продукта. Ежедневно на воронежском предприятии выпускают по 3 тонны йогурта с клюквой.
«Йогурт приготовляется закрытым способом. То есть, от приемки молока и скачивания с молоковоза, молоко поступает в закрытый танк и по трубам, и дальше по всему пути следования технологического процесса (сначала молоко, потом йогурт) не соприкасается с воздухом. Это гарантирует защиту от болезнетворных микроорганизмов», – рассказал начальник производства Александр Митрохин.
По данным компании, полезные свойства йогурт сохраняет 21 день. Длительный срок хранения достигается благодаря закрытой технологии, холодному розливу (температура – плюс 4 градуса) и особой упаковке. Предварительно, до фасовки, ее обрабатывают ультрафиолетом.
Также там отметили, что фасовочная линия для этого йогурта представлена Тетра Топ – мировым лидером в производстве упаковки для молочных продуктов. Упаковка интересна тем, что сочетает в себе экологичное картонное основание и удобство пластиковой бутылки – крышку с горлышком, которую легко и удобно открывать и закрывать.
«Йогурты среди продуктов «Вкуснотеево» очень популярны у наших потребителей. И, конечно же, среди любимых привычных вкусов с клубникой, с черникой, со злаками, периодически мы запускаем какие-то сезонные новинки для того, чтобы интерес потребителей оживить, вновь привлечь к нашему продукту», – пояснила бренд-менеджер торговой марки «Вкуснотеево» Наталья Журавлева.
Поясним, что теперь линейка питьевых йогуртов с моно-вкусами следующая: натуральный, с клубникой, со злаками и сливками, с персиком, с черникой, с ванилью и с клюквой.
Компания «Молвест» (21-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ (с общим поголовьем более 20 тыс. коров). Компания производит и продает молочные продукты для повседневного потребления, всего около 200 наименований торговых марок «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 000 магазинах России.
На правах рекламы