Воронеж. 24.11.2016. ABIREG.RU – Воронежская компания «Молвест» представила свой флагманский бренд на III Международном агропромышленном молочном форуме, сообщили в компании.
В частности, был представлен бренд «Вкуснотеево». Поясним, что он включает около 200 наименований торговых марок, таких как «Нежный возраст», «Иван Поддубный», «Фруате» и др. Продукты флагманской марки «Вкуснотеево» представлены более чем в 24 тыс. магазинах России.
Отметим, что организатором форума выступает правительство Московской области. На него аккредитовалось порядка 1,7 тыс. специалистов животноводческой отрасли и представителей компаний. В рамках форума было подписано пять инвестиционных соглашений на сумму более 2,5 млрд рублей.
По словам заместителя председателя правительства Московской области Дениса Буцаева, проведение форума позволит простимулировать развитие молочной промышленности в Московской области и разработку стратегических решений по увеличению валового производства молока к 2020 году до 1 млн тонн.
Компания «Молвест» (21-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) – третья по объему переработки молока компания в России. Перерабатывает более 400 тыс. тонн молока в год. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм на территории РФ (с общим поголовьем более 20 тыс. коров).
На правах рекламы