27 ноября 2024, 16:47
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Генеральный управляющий воронежской Burger Group Станислав Степанов: «В ресторанном бизнесе приходится ставить на карту все»

24.11.2016 13:54
Автор:

Воронеж 24.11.2016. ABIREG.RU – Эксклюзив – Самый теплый период года стал для Воронежа по-настоящему жарким. С 1 июня официально разделилась на две компании крупнейшая воронежская ресторанная сеть - Restorator Projects. Теперь под контролем воронежского бизнесмена Олега Елютина остались рестораны сети «Бахор», а также кафе The CoVok и «Тесто & мясо». В ведение бизнесмена Михаила Окунева перешли рестораны Seasalt, BARak O'mama, Mesto, KinZa-Dза, «Мясо or Fish», Burger House, кафе «Лаффка» и «Гринcafe», которые вместе образовали новую для Воронежа ресторанную компанию Burger Group. Какие цели стоят перед новой компанией, и что ждать любителям воронежской ресторанной жизни рассказал генеральный управляющий Burger Group Станислав Степанов.

– Какие предпосылки послужили разделению сети Restorator Projects?

– Cказать, кто конкретно был инициатором не могу, потому что это было обоюдное решение собственников из-за разных взглядов на ведение бизнеса. Когда сеть набирает такие обороты и объемы зачастую расходятся мнения о том, по какому пути двигаться дальше. Это и прослеживается в разделении компании.

– Расскажите, как вы оказались в сфере ресторанного бизнеса? Ранее у вас был опыт работы в данной отрасли?

– Признаюсь, нет. Ранее с ресторанами был связан исключительно как посетитель. Причем в большинстве случаев это были именно заведения, операционным управлением которых я сейчас и занимаюсь.

- Но опыт работы в качестве руководителя наверняка имеется?

- Да конечно. Почти 6 лет назад я приехал в Воронеж из Новосибирска с федеральным проектом 2GIS. У меня в собственности 4 франшизы данного проекта – две на Дальнем Востоке и две в Черноземье. На протяжении 5 лет я занимался оперативным управлением 2GIS в Воронеже, а на сегодняшний день выступаю только в роли учредителя. Кроме того, я занимался кальянным бизнесом, но это больше для души. Хотя, к моему удивлению, при небольших вложениях бизнес показал хорошую рентабельность. Сегодня кальянная продолжает работу, несмотря на серьезную конкуренцию на данном рынке.

– Какие цели были поставлены для вас владельцами, как для управляющего?

– Концепция нашей ресторанной компании «BURGER GROUP» – качественная и вкусная еда, профессиональный сервис и первоклассная атмосфера. Поэтому задачи, которые были поставлены передо мной, нацелены на достижение этих трех целей. Мы подхватили бизнес, в котором уже работало более 600 человек, и нужно было донести до них наши планы, нашу идею, новую концепцию нашей компании. К сожалению, столкнулись с нехваткой профессиональных управленческих кадров, поэтому часть управленческого персонала взяли из Москвы.

– Без сокращений получилось обойтись?

– Да, никто не пострадал, все остались на местах. Мы пересмотрели условия оплаты труда для многих, в целом подняли заработные платы, вернули квартальные премии, тем самым сохранили квалифицированные линейные кадры и смогли привлечь новых профессиональных сотрудников. Мы старались, несмотря на большое количество персонала, находить индивидуальный подход к каждому.

– Burger Group существует уже пятый месяц. За это время, какие основные изменения произошли во входящих в него ресторанах?

– Как я уже говорил, мы полностью изменили подход к бизнесу, мы стараемся ежедневно работать над тем, чтобы наши гости получали максимально профессиональный ресторанный продукт: от вкусного блюда на тарелке до качества сервиса. Наша главная задача – развитие ресторанной культуры в Воронеже, мы хотим сформировать первый по-настоящему профессиональный ресторанный холдинг в городе. Поэтому, что касается изменений, то в первую очередь можно сказать, что удалось изменилось отношение наших сотрудников к делу, которым они занимаются. На данный момент, все сотрудники компании максимально вовлечены в процесс. Второе, что можно отметить, – качество еды. Мы стали очень придирчиво относиться к качеству входящего продукта, поменяли стандарты приготовления большинства блюд, как результат – гость стал получать на тарелке вкусный и выполненный из по-настоящему качественных ингредиентов продукт. Сейчас мы активно занимаемся стратегическим планированием и пересмотром некоторых концепций заведений нашей компании.

– Какие рестораны планируете максимально преобразить?

– В октябре мы запустили наш первый проект в формате моноконцепта – бургерная, которая открылась вместо Sushi Mesto. Она называется Mesto Burger. Это на данный момент абсолютно новый формат для Воронежа. В городе на данный момент нет моноконцептуальных заведений, работающих на базе одного-единственного продукта, в этом плане мы стали первопроходцами

Все бургеры, от начинки до булки, создаются собственными руками. За качество и вкус отвечает наш бренд-шеф Анатолий Кулешов, зарекомендовавший себя в московских проектах Гинзы и Аркадия Новикова. Кроме того, мы поработали и над интерьером: он практически полностью авторский – от граффити на стенах до состаренного зеркала. Приглашаю всех обязательно посетить заведение и попробовать наши бургеры! Обещаю, что, попробовав один раз, вы больше не сможете без них жить!

Помимо этого, в декабре запланировано открытие нашего нового бара «Новатор» на месте кафе «Лаффка». Это наш второй авторский проект, который, надеемся, станет знаковым местом для воронежской молодежи. В баре будет очень интересное меню, интерьер, а также уникальный музыкальный формат развлечений. Следите за нашими анонсами в социальных сетях.

– А насколько изменится формат ресторана Seasalt?

– По ресторану Seasalt, как и по Mesto Burger, мы работаем с командой дизайнеров, которые работают за пределами России. Не буду называть кто это, пусть остается секретом, да это и не так важно, главное – результат, который мы получим на выходе. Пока могу сказать, что на втором этаже Seasalt будет мягкий ресторан, по которому все так скучают. Но самое интересное – третий этаж, на котором мы запланировали строительство ультра-современного бара.

– Когда планируется реконструкция?

– Планируем закрыться в середине января. Хотели, конечно, закрыться раньше и запустить ресторан к новому году, но то, что мы здесь затеяли, за 2-3 месяца не сделаешь. Поэтому открытие нового Seasalt мы запланировали на лето-осень 2017 года.

– Российские эксперты ресторанного рынка не строят воздушных замков и оценивают положение рынка как непростое. Не боитесь развивать новую сеть в таких условиях?

– Мы мыслим в несколько ином формате. Для нас кризис – это время возможностей. Это время, когда можно добиться колоссальных успехов, используя даже негативные моменты. Так что, для нас негативное положение на рынке – только вызов и стимул двигаться вперед.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 1