16 января 2025, 20:37
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Воронежские производители молока обошли московских конкурентов по итогам независимой экспертизы Первого канала

25.11.2016 13:27
Автор:

Воронеж. 25.11.2016. ABIREG.RU – Воронежская компания «Молвест» (21-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) обошла московских конкурентов по итогам независимой экспертизы программы «Контрольная закупка» (Первый канал), стало известно после выхода передачи в эфир.

В рамках программы анализировали сливочное масло. Отметим, что оно входит в топ сразу двух списков – продуктов первой необходимости и наиболее частых подделок на российском уровне.

В числе образцов были выбраны торговые марки: «Вкуснотеево» («Молвест», Воронеж), «Домик в деревне» («Вимм-Билль-Данн», Москва), «Останкинское» («Останкинский молочный комбинат», Москва), «Простоквашино» («Компания ЮНИМИЛК», Москва), «Экомилк» («Экомилк», Москва).

Безоговорочным лидером отборочного тура стало масло воронежского производителя. Тест на содержание опасных микроорганизмов прошли все оставшиеся образцы. В финале эксперты проверили состав продуктов.

«Сливочное масло должно быть сделано из сливок. Это стопроцентно молочный продукт, в котором должны быть исключительно молочные ингредиенты. И больше в составе масла ничего быть не может. Если в составе – молокосодержащий продукт, то слово «масло» не может быть использовано», – рассказал в программе председатель правления Национального союза производителей молока Андрей Даниленко.

У воронежского производителя не нашли растительных компонентов и подтвердили, что «состав соответствует натуральному молочному продукту». При этом часть производителей «завалили» этот тест.

«Контрольная закупка» – телевизионный проект социальной направленности. «Контрольная закупка» ежедневно выставляет на конкурс однородную продукцию разных производителей (торговых марок, брендов). Сначала потребительские свойства товаров-конкурсантов оценивают в магазине потенциальные покупатели, затем все претенденты на звание «Победитель «Контрольной закупки» всесторонне изучаются специалистами в профессиональной экспертной лаборатории. Программа не сотрудничает с рекламодателями товаров широкого потребления и создается исключительно в интересах телезрителей.

Фото: khumthong / freedigitalphotos.net

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0