WorldClass

20 сентября 2024, 09:50
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

43% воронежских интернет-пользователей предпочитают проводить деловые переговоры в собственном офисе

29.09.2009 14:38
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 43% интернет-пользователей полагает, что деловые переговоры удобнее всего проводить в собственном офисе, показал опрос, проведенный «Агентством Бизнес Информации». Интересно, что другие 23% читателей предпочитает проводить встречи с деловыми партнерами в неформальной обстановке, а именно, в бане. Третьим по популярности оказался вариант «кофейня». С ним согласились 19% респондентов «Агентства Бизнес Информации».

Воронеж. 29.09.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 43% интернет-пользователей полагает, что деловые переговоры удобнее всего проводить в собственном офисе, показал опрос, проведенный «Агентством Бизнес Информации».

Интересно, что другие 23% читателей предпочитает проводить встречи с деловыми партнерами в неформальной обстановке, а именно, в бане. Третьим по популярности оказался вариант «кофейня». С ним согласились 19% респондентов «Агентства Бизнес Информации».

7% участников опроса придерживаются мнения, что лучшее место для деловых переговоров – офис партнера.

Всего 2% проголосовавших признались, что лучшее место для налаживания деловых контактов – выставки и конференции. По одному проценту голосов получили варианты «в ресторане» и «дома».

Наконец, 1% респондентов знает, что такое лобби бар (располагается на первом этаже гостиницы неподалеку от стойки администратора и ориентирован не только на постояльцев отеля, но и на других посетителей). Этот вариант выбрали всего 2 человека.

Думается, что предпочтение бизнесменов вести переговоры на «собственной территории» может быть связано с появлением в областном центре большого количества современных коммерческих площадей.

Таким образом, офисы компаний нередко располагают, например, собственной переговорной комнатой. В то же время, современных гостиниц с комфортными лобби барами в Воронеже недостаточно. Возможно, именно слабая распространенность таких помещений повлияла на скромный результат данного варианта в голосовании.

В то же время большой процент тех, кто предпочитает общаться с партнерами в бане, и незначительное количество проголосовавших за рестораны указывает на тенденцию решать деловые вопросы в неформальной обстановке.

Опрос проводился на сайте «Агентства Бизнес Информации» с 22 по 29 сентября 2009 года. В нем приняли участие 149 человек.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0