Воронеж. 14.12.2016. ABIREG.RU – Более двух миллионов клиентов получили консультации в Едином контактном центре ПАО ГК «ТНС энерго» с начала 2016 года, сообщили в ГК.
В декабре 2016 года Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» зафиксировал двухмиллионное обращение клиента. Им оказалась жительница поселка Хомяково Тульской области.
С начала 2016 года контакт-центром группы компаний «ТНС энерго» было оказано более 2 млн консультаций клиентам в 11 регионах России по различным вопросам энергоснабжения. Чаще всего потребители электроэнергии обращались в контакт-центр для передачи показаний индивидуальных приборов учета, с вопросами по расчету платы за потребленный ресурс, а также по установке и замене счетчиков.
В целях экономии времени клиентов в Едином контактном центре «ТНС энерго» внедрена функция передачи показаний приборов учета в автоматическом режиме. За 11 месяцев 2016 года клиенты компании воспользовались ей более 450 тыс. раз. 56 тыс. потребителей воспользовались автоматическими сервисами информирования о состоянии баланса, об адресах центров обслуживания клиентов, номерах телефонов аварийных служб, вариантах оплаты, состоянии индивидуального счетчика и порядке его замены.
Группа компаний «ТНС энерго» продолжает работать над совершенствованием деятельности Единого контактного центра. В частности, ведется работа по минимизации времени разговора и ликвидации необходимости введения номера лицевого счета при запросе состояния счета или передаче показаний.
Напомним, что ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. В Черноземье представлена ПАО «ТНС энерго Воронеж» (6-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (торговцы) 2016 года).
На правах рекламы