Воронеж. 15.12.2016. ABIREG.RU – Представители СМИ и PR-сферы из Воронежской, Белгородской, Липецкой, Тамбовской, Курской и Орловской областей примут участие в мероприятиях деловой программы и награждении победителей профессионального конкурса «Бала прессы», который пройдет 16 декабря в отеле Mercure Воронеж Центр.
Организаторы подготовили не только насыщенную деловую программу и масштабную церемонию награждения лидеров медиаотрасли, но и разнообразные тематические активности на протяжении всего мероприятия, чтобы участники смогли приятно и с пользой провести время, пообщаться с коллегами.
И пока региональная медиасфера находится в ожидании итогов профессионального состязания (на объявление которых смогут попасть только обладатели пригласительных билетов), зарегистрироваться на мероприятия деловой программы могут все желающие.
1. «Акулы имиджа и пера на рынке труда» – открытый диалог с представителями СМИ, пресс-служб и блогосферы ЦЧР, 11:00 – 11:45
Приглашенный эксперт – Ирина Веретенникова, директор макрорегиона ЮГ компании HeadHunter (до работы в HeadHunter – начальник отдела по работе с клиентами рекрутингового агентства).
Вопросы для обсуждения:
– Новейшая история рекрутинга в России
– Специфика рынка труда ЦЧР
– Как выиграть борьбу за лучшую работу?
– Практическая часть – кто самая большая акула пера на рынке труда?
– Определение лучших и первые награждения!
2. Круглый стол «Бизнес, государство и общество: кому социальная ответственность может выйти боком», 12:00 – 13:30
Вопросы для обсуждения:
– Какие новые возможности получает социально ответственный бизнес?
– Какой социальный проект можно считать успешным?
– Внутреннюю или внешнюю аудиторию предпочитает региональный бизнес для своих социальных программ?
– С какими проблемами сталкиваются компании, активно реализующие социальную политику?
– Примеры удачных и неудачных социальных проектов в регионе
– Должно ли государство регулировать социальную политику бизнеса?
– Может ли социально ответственный бизнес существенно помочь государству в решение имеющихся проблем?
– Насколько корректно строить имидж компании на социальной политике?
– Какие новые или уникальные направления социальной ответственности существуют в мире и реализуются в регионе?
– Кто и как должен контролировать и направлять потоки социальной помощи?
– Какие направления социальной помощи остаются не охваченными региональным бизнесом?
3. Как выстраивает работу с блогосферой и соцсетями один из крупнейших банков страны: мастер-класс от экспертов центрального аппарата Сбербанка на тему «Mediaландшафт: тренды, герои, инструменты», 14:00 – 15:30
Спикеры:
– Марина Ионаускайте, специалист по продвижению личного бренда в Instagram
– Максим Корнев, специалист по новым медиа, эксперт MediaToolbox
– Татьяна Магера, руководитель направления по работе с блогосферой ПАО Сбербанк
4. Дебат-формат: журналисты vs пиарщики, 16:00 – 17:30
О формате:
В обсуждении участвуют три спикера (представитель СМИ, пресс-секретари частной и госструктуры) и один модератор. Спикеры вслепую тянут вопрос, касающийся темы, традиционно спорной для журналистов и пресс-секретарей компаний. У спикеров есть семь минут, чтобы высказать свое мнение. Для обсуждения следующей темы меняется один спикер за столом. Результат – максимум мнений и кейсов, выработка консенсуса между представителями СМИ и компаний.
Регистрация на деловую программу «Бала прессы» доступна на сайте премии. Каждый участник может посетить одно или несколько мероприятий. Спешите – количество мест ограничено!
«Бал прессы» – популярная медиапремия Центрального Черноземья, победитель международного конкурса «Пресс-служба года – 2015» в номинации «Лучший социальный проект в бизнесе». Премия проводится с 2010 года. Участники – авторы и редакторские коллективы телерадиокомпаний, интернет- и печатных СМИ, блогеры, пресс-секретари госструктур и коммерческих компаний. Премия проходит при стратегической поддержке Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.
Партнеры проекта: Event, Mercure Воронеж Центр, HeadHunter, Росинка, ЭкоНива, Вездевоз.
Информационная поддержка: ABIREG.RU, Время Воронежа, Lipetsknews.ru, De Facto,Коммуна, Блокнот Воронеж, ИД «Комсомольская правда».