Воронеж. 22.12.2016. ABIREG.RU – Международный сервис по вызову такси Uber планирует в ближайшее время в Воронеже повысить качество обслуживания: сократить время подачи автомобиля и, возможно, запустить новые сервисы, в том числе и по выбору класса автомобиля, сообщили в компании.
Руководитель по коммуникациям Uber в России и СНГ Евгения Шипова подтвердила «Абирегу», что компания планирует региональное развитие в этом направлении, но не назвала конкретные планы и сроки.
Отметим, что сейчас в Воронеже доступны автомобили класса UberStart – это нестарые иномарки и новые российские автомобили Lada X-Ray или Lada Vesta. В уже развитых регионах представлены два других класса – UberX и UberBlack. В UberX представлены иномарки типа Mazda 3 или Ford Focus не старше трех лет, в UberBlack – иномарки E и S классов (BMW 5 или 7, Mercedes E или S, Audi A6 или A8).
Напомним, сервис по вызову такси Uber начал работать в Воронеже в сентябре этого года. Региональный директор компании по развитию Михаил Фишер тогда рассказал, что Uber планирует завоевать весь рынок такси в городе. При этом своим прямым конкурентом компания называет не аналогичные сервисы, а личный автотранспорт.
Uber Technologies Inc – международная компания из Сан-Франциско, создатель одноименного мобильного приложения для поиска, вызова и оплаты такси. По данным на август 2016 года, сервис доступен более чем в 500 городах мира. Приложение Uber позволяет заказчику резервировать машину с водителем и отслеживает ее перемещение к указанной точке. В большинстве случаев водители используют свои собственные автомобили, а также машины таксопарков или партнеров. Согласно открытым данным, выручка компании за прошлый год составила 1,5 млрд долларов.