WorldClass

20 сентября 2024, 10:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

ОАК может сократить «Воронежскому акционерному самолетостроительному обществу» объемы производства Ан-148 на 33%

05.10.2009 12:07
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) может сократить планы по выпуску самолетов Ан-148 на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) с 2012 года  с 36 до 24 машин в год - соответствующее решение рассматривается в руководстве ОАК, сообщают источники в авиационных кругах.  Причины сокращения производства Ан-148 в ОАК не комментируют.

Воронеж. 05.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) может сократить планы по выпуску самолетов Ан-148 на ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) с 2012 года с 36 до 24 машин в год - соответствующее решение рассматривается в руководстве ОАК, сообщают источники в авиационных кругах.

Причины сокращения производства Ан-148 в ОАК не комментируют. Однако, по одним данным, ими могли стать неготовность ВАСО и украинских партнеров по программе поддерживать столь высокий темп производства, по другим – опасения руководства ОАК, что успех Ан-148 может, создать проблемы другому проекту корпорации - Sukhoi Superjet-100, который в настоящее время проходит испытания.

Таким образом, согласно скорректированному плану, к 2024 году объемы реализации самолетов Ан-148 составят 340 машин. Однако, по информации участников проекта, авиарынок сегодня может обеспечить спрос гораздо большего количества машин. В частности, не так давно ООО «Управляющая компания «ОАК - Гражданские самолеты» (ОАК-ГС) уверяли, что объемы реализации Ан-148 вполне могут достигнуть 500 машин (оценка ОАО «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) – порядка 600 самолетов).

Стоит отметить также, что на сегодняшний день заключены договоры на поставку более 60 Ан-148.

Эксперты также уверяют, что производство Ан-148 может достигнуть уровня рентабельности только при ежегодном выпуске 36 самолетов, а само ВАСО при таком резком сокращении плана выпуска машин, может потерять в объемах производства более 7 млрд рублей.

При этом генеральный директор ИФК Александр Рубцов заявил, что лизинговая компания по-прежнему заинтересована в том, чтобы воронежский авиазавод максимально быстро вышел на полную мощность и производил по 36 самолетов Ан-148 в год.

Напомним, что 1 октября «Ильюшин Финанс Ко.» в Воронеже передала в эксплуатацию ГТК «Россия» первый серийно выпущенный самолет АН-148-100. Однако до сих пор неизвестно, в какие сроки ГТК «Россия» поставит Ан-148 на линию.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км, крейсерская скорость - 820-870 км/ч.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0