Воронеж. 25.01.2017. ABIREG.RU – Половина читателей «Абирега» регулярно выделяет деньги на благотворительность, следует из результатов опроса, проведенного на сайте Агентства Бизнес Информации. Полтора года назад безвозмездно помогать окружающим готов был только каждый третий посетитель издания.
Перед респондентами был поставлен вопрос: «Выделяете ли вы деньги на благотворительность?». 50% ответили, что тратят средства на эти цели регулярно. Интересно, что с момента проведения аналогичного опроса в середине 2015 года количество жертвующих деньги на благотворительность увеличилось – на тот момент регулярной материальной помощью занимались 28% читателей издания. Между тем доля скептично настроенных респондентов осталась почти такой же. В 2015 году 14% принявших участие в опросе считали, что выделенные на благотворительность деньги могут использоваться не по назначению, а в 2017-ом – 16%.
Результаты опроса показали, что 15% тратят деньги на помощь окружающим «в крайних случаях», а 11% – помогают лишь знакомым. 1% читателей «Абирега» только собирается тратить деньги на помощь другим. Интересно, что процент малоимущих среди опрошенных изданием людей за полтора года заметно снизился. Так, в 2015 году 22% респондентов предпочли ответ «самим не хватает», а в 2017-ом – 5%.
Напомним, в начале января в Воронеже прошел благотворительный рождественский бал, на котором местные бизнесмены собрали 93 млн рублей на помощь одаренным детям. Во течение вечера главы крупных сельхозпредприятий сделали покупки на аукционе. Так, депутат облдумы и глава КФХ Александр Князев за 5,7 млн рублей купил три декоративные фарфоровые вазы, изготовленные всемирно известной компанией «Лимож» во Франции в 20-х годах ХХ века, а владелец ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр за 5,2 млн рублей приобрел золотую брошь-булавку известного российского ювелирного дома «Ювелирный театр». Кроме этого представители местной элиты сделали благотворительные пожертвования. За шесть лет проведения аналогичных вечеров благотворительный фонд смог собрать 380 млн рублей.
Опрос проводился на сайте Агентства Бизнес Информации с 17 января по 24 января 2017 года. В нем приняли участие 159 человек.