Воронеж. 03.02.2017. ABIREG.RU – Одними из самых популярных трендов event-индустрии является 3D мэппинг, а также маркетинг в социальных медиа, рассказала в ходе открытого мастер-класса, посвященного сфере организации мероприятий, генеральный продюсер премии «Событие года», главный редактор сайта Event.ru Жанна Васенина.
По словам event-эксперта, планирование и подготовка является ключевыми аспектами для организации мероприятия. Если все четко организовано и подготовлено, то всегда есть «пространство для маневра» на случай, если что-нибудь произойдет в последнюю минуту не так, как планировалось.
Так, лучший способ оставаться спокойным во время подготовки к мероприятию — убедиться, что все нюансы продуманы. Для этого необходимо пройтись по всем пунктам списка: место встречи, выступающие, спонсоры, презентации, свет и звук.
По словам Жанны Васениной, большое значение для успешного проведения мероприятия имеет победный настрой. Перед ответственным днем необходимо хорошо выспаться, послушать любимую музыку или заняться медитацией, ограничить употребление кофе и, наоборот, пить больше воды. Ну и, конечно, уделить пристальное внимание своему внешнему виду.
Как отметила госпожа Васенина, в сфере event-технологий сейчас используют инновационные подходы, про которые она наглядно рассказала на примере презентации одного известного немецкого автомобильного бренда. Команде одного из столичных event-агентств была поставлена задача продвижения новой модели немецкого автоконцерна на концептуально новом уровне с привлечением высоких технологий звукового и светового сопровождения в ограниченном пространстве. В ходе документального фильма о создании презентационного мероприятия Жанна Васенина прокомментировала действия коллег, отметив их сплоченность, профессионализм, нацеленность на результат, который превзошел все ожидания заказчика.
«Все мы являемся частью развлекательной индустрии, а это означает, что приходится тратить очень много времени на непосредственное общение с людьми. В последнее время организаторы перестали стесняться своих идей - как следствие, вырос уровень качества их реализации и креативность. Поэтому моя команда должна быть целеустремленной и обладать широким спектром навыков и знаний. Организация event'ов – моя работа, и я должна быть уверена, что команда знает, что она делает. Кроме того, я никогда не стану экономить на профессионализме: каждый должен отвечать за свою компетенцию. В этом наше преимущество», – отметила Жанна Васенина.
Добавим, что мероприятие состоялось в рамках церемонии награждения победителей декабрьского этапа конкурса инновационных идей «Правила роста», посвященного темам «Инновации в области event-технологий» и «Инновации в декоре и праздничных аксессуарах».
Лучшими жюри признало идеи воронежцев о создании в помещениях клубов и концертных залов 3D-инсталляции, превращающей обычное помещение в другую реальность, о безопасных украшениях для дома с помощью светодиодных гирлянд с таймером выключения, о едином ресурсе по всем event-мероприятиям региона, о налаживании обратной связи с лектором с помощью электронных аплодисментов, а также об использовании робототехники в проведении различных мероприятий. Все финалисты получили высокотехнологичные гаджеты от организаторов конкурса и приятные призы от официального партнера – ресторанной компании Burger Group и организационного партнера – ГК Хамина.
Подводя итоги церемонии, заместитель директора ОКУ «АИР» Борис Тригуб отметил, что за пять лет существования конкурса инновационных идей жюри рассмотрело свыше трех тысяч проектов, порядка 300 из них было отмечено призами за оригинальность и новаторство. При этом успешно реализованы и применяются на практике около 20 проектов.
«В этом году целью нашего конкурса является поиск инновационных предложений для давно существующих проблем реального бизнеса. Приглашаем к сотрудничеству партнеров, молодых новаторов, креативных и талантливых ученых», – добавил господин Тригуб.
Напомним, организатор конкурса – областное казенное учреждение «Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов», созданное при поддержке губернатора Воронежской области Алексея Гордеева (1-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году).
Между тем продолжается прием заявок на актуальный этап конкурса. Ознакомиться с темами февраля, условиями участия и подать заявку можно на сайте.