06 ноября 2024, 11:40
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Российские торговые сети оценили воронежский бренд «Вкуснотеево»

16.02.2017 11:59

Воронеж. 16.02.2017. ABIREG.RU – Торговая марка «Вкуснотеево» (компания «Молвест») стала победителем конкурса «Выбор сетей», который прошел в рамках международной выставки «ПРОДЭКСПО – 2017», сообщили «Абирегу» в компании.

Представители более 80 федеральных и региональных торговых сетей отдали свое предпочтение йогурту с клюквой и сливочному маслу бренда «Вкуснотеево».

«Сливочное масло марки «Вкуснотеево» – принципиально новый продукт на российском рынке. В отличие от большинства представленных на полках, это масло изготовлено способом холодного взбивания. Именно поэтому оно обладает насыщенным сливочным вкусом и сохраняет форму даже во время длительного обеда», – рассказали в воронежской компании.

По их данным, зимняя новинка бренда – йогурт с клюквой – за несколько месяцев завоевала сердца потребителей и места на торговых полках российских магазинов от Карелии до Крыма. Богатую витаминами ягоду специально для нового йогурта привозят из северных регионов страны.

«Магазин несет ответственность перед своими покупателями за продукты, представленные на полке. Поэтому мы тщательно проверяем каждую партию товара – особенно это касается молочных продуктов. С маркой «Вкуснотеево» мы работаем уже много лет и уверены в качестве продуктов, в их пользе, натуральности и чистоте. Также мы видим высокий спрос на молоко, сырки, йогурты, масло – на всю линейку этой торговой марки. Поэтому выбор нашей сети – марка «Вкуснотеево», – рассказала директор магазина сети «Центрторг» (Воронеж) Елена Бондарева.

Отметим, что на сегодняшний день молочная продукция торговой марки представлена более чем в 24 тыс. магазинов 30-ти регионов России.

«За этими цифрами – выбор покупателя. Мы, в свою очередь, гарантируем высокое качество всей линейки бренда, так как самостоятельно контролируем всю цепочку производства, начиная с выработки кормов для коров на собственных фермах, заканчивая современными технологиями розлива и упаковочного решения», – прокомментировал генеральный директор «Молвест» Анатолий Лосев (63-е место в Рейтинге влиятельности Воронежской области в 2016 году).

Уточним, что выставка «ПРОДЭКСПО» проходит более 10 лет и нацелена на продвижение качественных продуктов питания на потребительском рынке.

Компания «Молвест» (21-е место в Рейтинге крупнейших компаний Черноземья «Абирег» ТОП-100 (производители) 2016 года) – третья по объему переработки молока компания в России. В группу компаний входит восемь перерабатывающих предприятий и десять молочных ферм. Компания перерабатывает 400 тыс. тонн молока в год. На фермах «Молвест» живут 23 тыс. коров высокопродуктивных пород Джерси и Монбельярд. Компания производит молоко, ряженку, кефир, сыр, сырки, творог и другое.

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0