Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк предлагает новый качественный сервис своим клиентам, который позволяет управлять финансовыми потоками холдинга – Cash management. Сервис реализован в автоматизированной системе «Сбербанк-Корпор@ция». Это комплексное решение, обеспечивающее мониторинг, контроль и управление финансовыми потоками корпоративных предприятий в режиме реального времени.
Рано или поздно холдинги сталкиваются с такими проблемами, как территориальная распределенность и децентрализация казначейских и бухгалтерских функций. Консолидация и анализ финансовой информации занимает много времени и сил. В результате выявляется наличие свободных денежных средств на одном счете и дефицит на другом. Перераспределение денежных средств иногда отнимает целый операционный день, прибавляется риск нецелевого использования денежных средств филиалами и увеличение расходов за одноименные платежи. Данная ситуация не позволяет оперативно оценить картину бизнеса в целом.
При помощи системы «Сбербанк-Корпор@ция» казначей холдинга с единого рабочего места может оперативно получать детализированную информацию о состоянии счетов зависимых организаций и филиалов холдинга. Все счета отражаются на одном экране головной компании в течение одной минуты. Это позволяет оперативно распределять денежные потоки и принимать управленческие решения.
На сегодняшний день к АС «Сбербан-Корпор@ция» подключено более 30 тыс. счетов. Программу используют более 2 000 холдингов по всей России, в том числе бюджетные учреждения.
– Мы будем продолжать развивать такие высокотехнологичные услуги, как Cash management, делать их простыми и доступными, расширять функционал и разрабатывать выгодные условия по тарифам, – комментирует директор управления транзакционного бизнеса Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Татьяна Лукина. – Уверены, что данный сервис будет востребован клиентами, высвобождая возможности для роста объемов бизнеса и укрепления позиций на рынке.