Воронеж. 28.02.2017. ABIREG.RU – Оператор связи МТС этой весной начнет тестировать проект бесплатного интернета, который будет предоставляться жителям пяти областей, в том числе Тамбовской, за просмотр рекламы, пишут «Ведомости» со ссылкой на вице-президента компании по стратегии и маркетингу Василя Лацанича.
Как уточняет издание, данная рекламная модель призвана сократить число абонентов, имеющих смартфон, но не пользующихся интернетом. Ее суть заключается в том, что за просмотр 30-секундного ролика подписчик получит 100 Мб трафика. Пилотный проект будет реализован совместно с Яндексом в Волгоградской, Кировской, Кемеровской, Омской и Тамбовской областях. Контрагент готов предоставить МТС инфраструктуру для показа видеорекламы и возможность монетизировать аудиторию проекта. Подробные детали проекта не раскрываются.
Между тем опрошенные «Ведомостями» участники рекламного рынка сомневаются в эффективности такой модели. Так, гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков считает, что бесплатный интернет в обмен на просмотр рекламы будет востребован молодежью и пожилыми пользователями в регионах, тогда как активные пользователи предпочтут платить за услуги. В то же время, по оценкам других экспертов, сервис сможет приносить МТС доходы в первую очередь в крупных городах, население которых интересует рекламодателей в первую очередь. Представитель оператора Tele2, уже тестировавшего эту модель, говорит, что реклама в обмен на интернет не стимулирует абонентов потреблять больше трафика, а аудитория такого сервиса может быть интересна ограниченному количеству рекламодателей.
Напомним: в начале месяца в СМИ появилась информация о том, что МТС может отказаться от безлимитного интернета и сократить доступный трафик на пакетных тарифах. Чуть ранее о намерении закрыть безлимитные тарифы заявили президент «ВымпелКома» (бренд «Билайн») и компания Yota. Несмотря на возможное подорожание интернета участвовавшие в опросе соцагентства «Ваше мнение!» воронежцы заявляли, что критичным параметром мобильного интернета является его качество.