Воронеж. 06.03.2017. ABIREG.RU – Светская хроника – 2 марта в рамках общероссийской премьеры в ресторане «23 Studio» состоялась презентация нового BMW 5 серии.
В выдержанном в жемчужно-серых тонах зале ресторана «23 Studio» на высоте птичьего полета удобно расположился топ-менеджмент дилерского центра ООО «Модус-Воронеж», чтобы представить журналистам ведущих деловых изданий города новое детище прославленного баварского автоконцерна. Презентация нового BMW 5 серии прошла под девизом «Бизнес. Лучший. Спорт», сразу заявив о преимуществах модели.
Открывая пресс-конференцию, директор дилерского центра ООО «Модус-Воронеж» Андрей Сиротин указал на символичность события. Так, презентация пятой модели BMW состоялась 2.03 и на 23 этаже – если сложить эти цифры, в сумме получится пятерка.
Речь шла о седьмом поколении 5 серии BMW. Из мягкого, по-кошачьи грациозного, надежного животного, обновленный автомобиль превратился в дерзкого, брутального, мощного зверя, готового сорваться с места в прыжке. Мощные двигатели убедительно подтверждают блестящие динамические качества автомобиля, подчеркивают его спортивный характер. При всей своей безупречной динамике и мощи автомобиль сохранил привычный комфорт и систему пассивной безопасности.
К слову, приобретя спортивный облик, новый BMW по-прежнему является интеллектуальным инновационным продуктом. При испытании модели пилотам удалось проехать около 40 километров, не касаясь педалей – системы автомобиля ориентировались по дорожной разметке. Также круиз-контроль вполне справляется с движением машины в потоке, позволяет четко уклоняться от подрезаний. По сути, инженеры автоконцерна уже готовы предоставить потребителю совершенно автономный автомобиль.
Уже сейчас автомобиль BMW – это незаменимый бизнес-партнер или мини-офис. Он располагает всеми возможностями, чтобы его владелец мог работать, вести деловые переговоры, не покидая салон столько, сколько потребуется. Электронная почта, управление смартфоном, телефония с возможностью беспроводной зарядки... Управлять своим BMW можно с помощью жестов, сенсоров, джойстиков, голоса. Словом, разработчики модели сделали все, чтобы его владелец чувствовал себя с удовольствием за рулем, что, впрочем, и является главным смыслом бренда BMW.
По мнению эксперта, чемпиона России по кольцевым гонкам Никиты Ушакова, обновленная подвеска нового BMW хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия, незаметно «глотая» их, как внедорожник. А как только стоит добраться до трассы, тут автомобилю нет равных: скорость и драйв одинаково действуют и на профессионального гонщика, и на обычного автолюбителя.
Базовая модель обновленной «пятерки» с 2-литровым дизельным двигателем мощностью в 190 л. с. обойдется поклонникам немецкой марки в 2 млн 760 тыс. рублей. Светодиодные фары, подогрев руля и сидений, спортивное рулевое колесо, частичная электрорегулировка передних сидений, кожаный салон, автоматическая коробка передач, система пассивной безопасности – уже в «базе».
Добавим, что команда «Модуса» – официального дилера BMW в Воронеже – тоже прошла этап обновления. В середине прошлого года в ее состав влился новый ключевой персонал управленцев, сменились консультанты. В дилерском центре особое внимание уделяют профессиональной подготовке и внутреннему и внешнему обучению персонала. В результате такой «перезагрузки» удалось достичь более эффективного общения с потенциальными и постоянными клиентами, получить качественную обратную связь по вопросам покупки автомобилей и их обслуживания. Программа лояльности предусматривает индивидуальное отношение к каждому клиенту салона. Так, владельцам автомобилей старше трех лет дилер предлагает специальные условия на нормочас, скидки на аксессуары и запчасти.
Статистика такова: в прошлом году российский автомобильный рынок новых автомобилей «просел» на 11 процентов. В премиум-сегменте продажи упали на 1 процент. А продажи автомобилей BMW выросли на процент. С приходом новой команды управленцев продажи автомобилей официального дилерского центра BMW в Воронеже выросли в два раза.
Клиенты дилерского центра, прежде всего, эмоциональные люди. Им не так важны совершенные технические примочки, они садятся за руль ради удовольствия, настроения и адреналина. Автомобиль меняет человека. Так, согласно данным журнала «За рулем», 72 процента владельцев BMW снова покупают BMW. При этом водить BMW – удел не только молодых. За рулем те, кто управляет своей жизнью. Даже в 80 лет – возраст не имеет значения.
Говоря о потенциальных потребителях пятой модели, Андрей Сиротин призвал не поддаваться стереотипам о том, что седан не подходит для тех, кто живет за городом. Технические возможности и обновленная подвеска вполне позволяют обеспечивать комфортную езду по пригородному бездорожью. Ну а те, кому по роду своей деятельности часто приходиться ездить в столицу, наверняка оценят по достоинству преимущества поездки: быстро, безопасно, интересно.
Убедиться в этом очень легко: достаточно записаться на тест-драйв. Кстати, менеджеры по продажам BMW любят шутку: если бы не было ни одного тест-драйва, мы бы не продали ни одного автомобиля. Они точно знают, о чем говорят.
На правах рекламы