24 ноября 2024, 17:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Воронежских зрителей поразила перенесенная в начало XX века островская «Гроза»

13.03.2017 17:09
Автор:

Воронеж. 13.03.2017. ABIREG.RU – Светская хроника – В Воронеже прошли премьерные показы новой постановки художественного руководителя Камерного театра Михаила Бычкова по драме Александра Островского «Гроза», сюжет которой вновь разворачивается в Калинове спустя 100 лет.

«Гроза» – это заключительная часть трилогии Михаила Бычкова по русской драматургии, начатой в постановках «Борис Годунов» и «Дядя «Ваня». «Три мои последние работы связаны с русской классикой – с произведениями Пушкина, Чехова и вот теперь Островского. Для меня они в некотором смысле соединяются в триптих, который так или иначе воплощает и выражает сегодняшнее мое ощущение от периода, который переживаю я лично, люди, которые окружают меня, и вся страна в целом», – рассказал Михаил Бычков.

Талантливая работа не оставила зрителей равнодушными: они выходят из зала оглушенные, пораженные «Грозой». Артистов не отпускали со сцены: их несколько раз вызывали на «бис» и осыпали цветами. Заместитель директора АО «ЕПСС ЖКХ Воронежской области» Лидия Князева рассказала, что с самого начала ее поразил видеоряд и несколько планов, производящие впечатление нахождения не в театре, а в киностудии. «Не могла предположить, что заезженную «Грозу» можно сделать такой свежей и такой душераздирающей. До последнего не понимала, зачем нужно нарочитое смешение эпох: разве что показать вечность классики в любые времена. Но нет, не так. Хотел того режиссер или нет – эпоха была идеально выбрана под Кабаниху. Васса Железнова времен Александра Островского, или что-то вроде того. Я все еще не верю, что это со мной в Воронеже. Но сомнений нет: мы здесь, и это сделано на нашей земле. И сделано великолепно», – резюмировала госпожа Князева.

По словам консультанта по управлению проектами Надежды Саниной, пьеса производит потрясающее впечатление. «Татьяна Бабенкова (Катерина) и Тамара Цыганова (Марфа Кабанова) показали игру высочайшего уровня. Была масса интересных сценических находок: часть действия, которая помогала глубже понять ситуацию, происходила на экране или за ним. Интересным было и музыкальное сопровождение: артисты мимикой и танцами изображали настроение, а текст был заранее записан. Эту работу можно назвать триумфом Михаила Бычкова», – отметила Надежда Санина.

Сценография была создана петербургским художником Эмилем Капелюшем – лауреатом премии «Золотая маска» и «Золотой софит». Художник по костюмам – Юрий Сучков. Главные роли в спектакле исполняют Татьяна Бабенкова – номинант национальной театральной премии «Золотая маска»-2017 в номинации «Драма/женская роль» за роль Сони в пьесе Чехова «Дядя Ваня», а также Тамара Цыганова – дебютантка Камерного театра.

В спектакле также заняты: Юрий Овчинников, Андрей Мирошников, Борис Голощапов, Татьяна Чернявская, Татьяна Сезоненко, Михаил Гостев, Яна Кузина, Павел Ильин, Олег Луконин, Анастасия Майзингер, Владислав Моргунов и студенты актерского курса Михаила Бычкова в Воронежском институте искусств.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0