Воронеж. 27.03.2017. ABIREG.RU – Власти Воронежа провели аукционы на право разместить торговые павильоны и киоски в парках и скверах областного центра. По их итогам, в места отдыха зайдет 24 ИП и ООО, при этом крупные сети быстрого питания заявки не подавали, сообщили в мэрии.
МКП «ЭкоЦентр» в ноябре-декабре 2016 организовало проведение четырех аукционов на право размещения 42 нестационарных торговых объектов (павильоны, киоски, передвижные объекты, кофе-автоматы). Речь о следующих территориях: Воронежский центральный парк, парки «Алые паруса», «Дельфин», «Южный», скверы «У озера», «Комсомольский».
Поясняется, что подача предложений на аукционы проходила в закрытой форме. Основным требованием к участникам было соответствие типовым архитектурным решениям, утвержденным администрацией города.
По результатам процедур, заключены договоры на размещение 10 киосков и павильонов на общую сумму свыше 15 млн рублей на срок до мая 2021 года. В отношении передвижных торговых точек заключено 14 договоров на общую сумму более 2 млн рублей сроком на один год.
Всего на конкурсы было подано порядка 70 заявок от ИП и ООО.
«Поступившие средства планируется использовать на содержание закрепленных территорий, а также на охрану, ремонт малых архитектурных форм, приобретение и ремонт оборудования, поддержание инфраструктуры парков в целом», – прокомментировали «Абирегу» в администрации.
Также там добавили, что рыночная стоимость права размещения НТО на территориях парков и скверов, закрепленных за предприятием, была определена ранее независимыми оценщиками.
Большинство НТО победителями аукционов планируется установить до 1 апреля 2017 года.
Напомним, что в 2016 году изменен порядок размещения НТО в городе. Администрация утвердила типовые архитектурные решения нестационарных торговых объектов. Мэрия выбрала три варианта оформления киосков и один – павильонов. Площадь под размещение киоска высотой 3,7 м по внешним габаритам должна составлять 8-10 кв. м. Под павильон высотой 3,6 м будет необходим участок площадью 20 кв. м. Архитектурное решение предусматривает облицовку наружных стен павильона и кровли деревянными конструкциями, вывески должны выполняться в единой стилистике и соответствовать цветам фасада. В основном, это киоски с мороженым и кофе. Изготовление и размещение НТО ложится на плечи предпринимателей.
Отметим также, что эксперты, бизнесмены и общественность в целом позитивно восприняли нововведения от мэрии. По их мнению, точки гармонично вписываются в архитектурную среду и ландшафтный дизайн зон отдыха горожан.