06 ноября 2024, 12:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Mango Office представил помощника руководителя – сервис бизнес-аналитики

29.03.2017 17:23

Воронеж. 29.03.2017. ABIREG.RU – 20% пропущенных звонков – это много или мало? Как это повлияет на потребительскую удовлетворенность и процент повторных покупок? Какая средняя продолжительность разговора характеризует успешного менеджера, какая – слишком «болтливого», а какая – совсем неопытного?

Для эффективного решения этих важных вопросов Mango Office предлагает действенный инструмент принятия управленческих решений – сервис бизнес-аналитики. Он автоматически собирает данные о взаимодействии с клиентами и дает рекомендации по их улучшению, основанные на опыте успешной работы десятков тысяч.

Бизнес-аналитика Mango Office – это профессиональное решение, которое включает 20 взаимосвязанных отчетов, помогающих руководителю быстро найти «узкие места» и точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону. Простой в использовании и доступный по цене продукт предлагает малому и среднему бизнесу аналитические возможности дорогих корпоративных решений.

Аналитика позволяет повысить телефонные продажи и качество сервиса за счет улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы. Она помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных «холодных» звонков, сократить время обслуживания. Эти задачи решаются с помощью отчетов, которые дают руководителю структурированную коммерческую информацию о работе с клиентами.

Для пользования сервисом не требуется специальное обучение или сложная настройка: виртуальная АТС собирает статистику звонков автоматически. Наглядные отчеты снабжены интерактивными подсказками – на что влияет тот или иной показатель, как оценить его значение («плохо», «нейтрально», «хорошо») и как его улучшить.

Подсказки и удобная навигация позволяют руководителю быстро проанализировать интересующий его процесс или проблемную зону. Например, узнать общий процент пропущенных вызовов, затем сразу же определить на каких этапах они теряются, по каким причинам и что нужно сделать, чтобы исправить ситуацию.

Более подробную информацию о продуктах Mango Office и персональную консультацию вы можете получить на сайте и по телефону 8-800-555-55-22

На правах рекламы

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0