Воронеж. 12.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – «РЕТ» стала единственной региональной IT-компанией, которая получила статус авторизированного партнера HP (Hewlett Packard) в Черноземье, сообщил «Агентству Бизнес Информации» директор по маркетингу компании «РЕТ» Сергей Анисимов.
Он отметил, что этот статус позволяет иметь эксклюзивный доступ к продуктам и информации HP, проводить обучение персонала с использованием ресурсов вендора, участвовать в федеральных маркетинговых акциях и рибейтных программах.
По словам Сергея Анисимова, сегодня его компания является авторизованным партнером и дилером более чем 60 производителей IT-техники. Однако статус, закрепленный за «РЕТ» компанией Hewlett Packard, выгодно отличается тем, что других авторизованных партнеров у HP в Черноземье нет. Исключение составляют лишь федеральные сети – «Эльдорадо», «Техносила», «М-Видео». Общее число авторизованных партнеров HP в России не раскрывается.
В рамках статуса «РЕТ» должен выполнить обязательный план закупок и соблюдать различные требования, в том числе по выкладке и наличию товаров. По словам Сергея Анисимова, это не самые жесткие требования, которые предъявляют IT-вендоры к своим розничным региональным партнерам. Например, в условиях прямого договора «РЕТ» с компанией «Sony» фигурируют гораздо большие суммы закупок и более строгие требования по отчетности. Однако «Sony» предоставляет своим прямым партнерам и более ощутимые преимущества (более низкие цены и более «дефицитные» продукты) в сравнении со «стандартными» пакетами вендоров.
Работая «на статус», «РЕТ», тем самым, стремится соответствовать своей корпоративной политике в области ассортимента и ценообразования. Авторизованное партнерство с производителями позволяет компании устанавливать для покупателей низкие цены и предлагать максимально широкую линейку продукции.
Компьютерная фирма «РЕТ» специализируется на производстве и продаже компьютерной техники в Черноземье. Занимает не менее 25% рынка продаж компьютерной техники в Воронежской области. В магазинах сети представлено около 14 тыс. наименований товаров от более чем 550 производителей. Оборот компании в 2008 году увеличился оценивается в 2 млрд рублей. Филиальная сеть состоит из 7 магазинов и сервисных центров (работают совместно с сетью R-Style) в Воронеже и городах Черноземья – Белгород, Старый Оскол, Курск и Липецк. Компания входит в рейтинг ТОП-50 российских IT-компаний по версии CNews100 по итогам 2008 года.