Воронеж. 07.04.2017. ABIREG.RU – Светская хроника – Уже почти год гастрономический ресторан #Москва удивляет воронежцев своими блюдами всех кухонь мира в авторских вариациях, необычными коктейлями и панорамным видом на город с высоты птичьего полета. Недавно #Москва удивила еще и беспрецедентным снижением цен на все меню. В среднем все блюда и напитки в заведении подешевели на четверть. О том, чем обусловлен весенний ценопад в #Москве и какие планы у гастробара на весенне-летний сезон, рассказал директор ресторана Андрей Матвеев.
«Приоритет #Москвы – это демократичность и доступность. Наш ресторан рассчитан на средний класс, уверенно стоящий на ногах и делающий выбор в пользу питания в ресторане, а не дома. Понимая, что доходы наших гостей снизились в связи с кризисом последних лет, весь прошлый год мы стремились сдерживать цены на уровне «доступная еда» и «блюда на каждый день», – рассказал Андрей Матвеев.
В 2017 году гастробар не только продолжил политику демократичных цен, но даже сумел значительно снизить стоимость блюд в меню. Это стало возможным благодаря грамотным управленческим решениям и существенному сокращению рестораном food cost (стоимости еды и продуктов – затрат заведения на приготовление блюда).
«Не секрет, что цены в ресторанах находятся в непосредственной зависимости от стоимости продуктов, из которых готовятся блюда. Сезонность и колебания цен в ресторанной отрасли очень ярко выражены. Весна – это время, когда поставщики снижают цены. Производя закупку сырья для ресторана, мы максимально стараемся держать курс на отечественных, а лучше воронежских производителей», – поясняет Андрей Матвеев.
Однако полностью обойтись без импортных продуктов не всегда удается. На снижение цен этой весной повлияло и то, что относительно других валют рубль сейчас показывает тенденцию к росту и укреплению. Стабилизация курса также сыграла на пользу потребителя.
«То, что мы снизили цены, не является промоакцией или распродажей. У нас хорошая посещаемость – в среднем в день мы кормим около 200 гостей. Это долгосрочная программа, рассчитанная на лояльность гостей. Наша цель – долгосрочные инвестиции, что означает выстраивание долгосрочной дружбы с нашими гостями и повышение их лояльности к бренду» – подчеркивает Андрей Матвеев.
В планах ресторана на новый сезон открыть в середине апреля летнюю веранду на крыше.
«Летом мы продолжим политику «честных цен». Нам удалось заключить очень выгодный контракт с Bacardi Rus и теперь мы станем представлять бренд Martini в Воронеже. Это означает, что продукция игристых вин «Мартини» этим летом в гастрономическом ресторане #Москва будет представлена по ценам магазина. Аналогичные контракты мы подписали и с другими нашими «алкогольными» партнерами. Компании Pernod Ricard и «Денвью лимитед» также готовят для наших гостей летние предложения», – отметил господин Матвеев.
Зачем же все это гастробару #Москва? Андрей Матвеев отвечает однозначно: «Все наши усилия для того, чтобы укрепить долгосрочную дружбу с нашими гостями».
На правах рекламы