Воронеж. 13.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – 47% воронежских интернет-пользователей признались, что в той или иной степени доверяют рекламе. Такой вывод можно сделать из опроса, проведенного на сайте «Агентства Бизнес Информации».
Опрос, в котором приняли участие 210 человек, проводился с 6 по 10 октября этого года.
Очевидно, что для аудитории информагентства большую роль играет способ размещения рекламы и ресурс, на котором она располагается. Вероятнее всего, чем выше авторитет ресурса (это касается телеканалов, газет и сайтов), тем выше будет и уровень доверия к рекламе, располагающейся на его площадях.
Согласно результатам, 47% читателей «Абирега» доверяют рекламе, но избирательно. 13% опрошенных признались в полном доверии ей.
24% респондентов заявили, что не обращают на рекламу никакого внимания, и 16% высказали полное недоверие к рекламному способу продвижения товара.