Воронеж. 15.05.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Проспект Революции является историческим ядром Воронежа, очагом кипящей, деловой жизни, а также местом проведения досуга жителей быстро растущего мегаполиса. Здесь, где буквально каждое строение представляет собой объект культурного наследия, сохранивший в своем облике аристократические черты эпохи царизма, в начале июня открывает свои двери обновленный ЦУМ.
О том, что ждет воронежцев, нам рассказала управляющий директор ЦУМа в Воронеже и учредитель компании Smart Fashion Group Ирина Горбань.
– Реконструкция ЦУМа вызвала резонанс в Воронеже. Что нам ждать от этого проекта?
– Концепция ЦУМа основана на стремлении подарить жителям Воронежа современный магазин, которому по уровню представленных брендов и качеству обслуживания не существует равных в нашем городе. Передать расслабленную атмосферу настоящего европейского шопинга и сделать процесс совершения покупок максимально комфортным. Все это поможет соблюдению традиций ЦУМа, а именно – возрождению формата открытой выкладки (department store).
– Почему было решено применить именно такую концепцию?
– Идея универсального магазина впервые была реализована более 150 лет назад в Париже и получила широкое распространение в других странах. Но со временем усиление отдельных брендов привело к победе философии бутиков. Сегодня, когда целью шопинга является не только совершение покупок, но и наслаждение самим процессом, формат department store готов взять реванш! Единое торговое пространство универмага дает покупателю возможность составить цельный образ, переходя от одного бренда к другому, или же отдать предпочтение творениям какого-то одного дизайнера, создав total look. Утомительные путешествия по лабиринтам торговых центров, переходы из магазина в магазин и попытки собрать гармоничный образ по частям в многочисленных примерочных остаются в прошлом. 16 тыс. кв. метров торговой площади позволяют создать подходящие условия шопинга для людей с абсолютно разными требованиями и вкусовыми предпочтениями.
– Какие бренды будут представлены у вас?
– Мы сделали акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которые не были до этого представлены в городе или являлись частью мультибрендовых магазинов в очень ограниченном количестве моделей. Зону pret-a-porte у нас будут представлять легендарные бренды Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi, В зоне Premium – Red Valentino, M Missoni, Versace Collection, Boutique Moschino. В зоне denim – Jacob Cohen, Adriano Goldschmied, Diesel, Gas, Love Moschino, Versace Jeans. А на третьем этаже будет представлен пул более демократичных брендов, но не менее актуальных и составляющих достойную конкуренцию мэтрам модного мира – Mango, Cortefiel, S'Oliver Superdry.
– Действительно достойная линейка. Сложно было собрать такой пул брендов?
– Почти по всем направлениям мы работаем напрямую с производителями. Была проведена большая работа по установлению эффективного сотрудничества с ведущими мировыми фабриками по производству одежды, обуви и аксессуаров. Проект ЦУМ очень интересен нашим партнерам, как первый проект такого масштаба и формата в регионе. Они готовы внедрять свои инновационные решения, уникальные концепции организации retail в нашем универмаге наряду с ведущими мировыми центрами моды. Например, в Mango у нас реализована новейшая уникальная концепция дизайна и организации торгового пространства. В мире такие на данный момент воплощены только в Германии, Бельгии и теперь у нас в Воронеже именно в ЦУМе. Много интересных интерьерных решений. Например, корнер Cortefiel будет декорирован авангардной люстрой полностью ручной работы, созданной по дизайну Christian Louboutin. Мы планируем внедрить ряд самых инновационных проектов в retail. Пока раскрывать все секреты не будем. В ближайшем будущем наши гости сами все смогут увидеть и попробовать.
На правах рекламы