Воронеж. 16.05.2017. ABIREG.RU – На III Воронежском туристском форуме российские эксперты индустрии поделятся мнениями о концептуальных и маркетинговых принципах брендирования территорий, сообщил «Абирегу» представитель организаторов, начальник отдела по развитию туристской деятельности АУК ВО «ИКЦ «Дворцовый комплекс Ольденбургских» Иван Шулюпин.
Он добавил, что идеи, предложенные участниками форума в процессе дискуссий, будут использованы в формировании и продвижении бренда Воронежской области. «Мы также будем проводить соцопросы, исследования, голосования и к осени выйдем с тем, каким должен быть туристический бренд региона, потом будем воплощать эту внутреннюю сущность бренда в визуализацию», – рассказал «Абирегу» Иван Шулюпин.
Одной из главных целей форума является плодотворное обсуждение проблем повышения туристической привлекательности воронежского региона. Организаторы форума делают акцент на том, что брендинг территории является долгосрочным процессом и не ограничивается созданием логотипа или звучного слогана, а представляет собой целостную идеологию, объединяющую всех жителей региона.
В числе спикеров форума – президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов, который расскажет о бренде России. Генеральный директор журнала «Отдых в России» Антон Семенов предложит варианты формирования образа региона на примере топ-100 региональных туристических брендов. В мероприятии также примут участие специалисты маркетинга, PR и журналистики.
Воронежский туристский форум проходит в регионе ежегодно с 2015 года. Организован департаментом культуры Воронежской области. В прошлом году в нем приняли участие более 400 участников из 13 регионов России.