Воронеж. 23.05.2017. ABIREG.RU – Доля безналичных банковских операций Центрально-Черноземного банка по системе эквайринга увеличилась на 52%, сообщили «Абирегу» в ЦЧБ.
В 2016 году клиенты Центрально-Черноземного банка совершили покупок на 160,9 млрд рублей, оплачивая их в эквайринговой сети Сбербанка (офлайн и онлайн).
В банке увеличение безналичного оборота связывают с наращиванием сети торгового и интернет-эквайринга, развитием бесконтактной технологии, внедрением технологических новинок, которые позволяют производить оплату гаджетами, а также с расширением сотрудничества с платежными системами.
За 2016 год парк pos-терминалов только в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк вырос на 32% и составил 52 тыс. устройств в 41 тыс. торгово-сервисных предприятий.
«В целом парк подобных устройств Сбербанка превысил 1,1 миллиона. При этом до конца года все pos-терминалы будут работать по бесконтактной технологии», рассказали в банке
Как отметила старший управляющий директор блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова, глобальная задача Сбербанка – максимально уйти от наличных денег.
«Для решения этой задачи мы фокусируемся на развитии бесконтактной технологии, обеспечивая инфраструктуру и улучшая продуктовое предложение по картам. Бесконтактные технологии, которые реализует Сбербанк, требуют минимум усилий клиентов для совершения покупки, и становятся предметом их ежедневного использования», – уточнила она.