27 ноября 2024, 20:48
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

МТС в Черноземье ищет альтернативные каналы продаж после разрыва отношений с «Евросетью»

20.10.2009 16:19
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Компания МТС предлагает своим абонентам в регионах Центральной и Центрально-Черноземной части России покупать SIM-карты через альтернативные каналы продаж (гипермаркеты, супермаркеты, отделения «Почты России» и «Сбербанка», киоски «Роспечати», АЗС), сообщили в отделе по связям с общественностью Макрорегиона «Центр»  ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Такой способ распространения комплектов тарифных планов связан, скорее всего, с разрывом  отношений с «Евросетью».

Воронеж. 20.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Компания МТС предлагает своим абонентам в регионах Центральной и Центрально-Черноземной части России покупать SIM-карты через альтернативные каналы продаж (гипермаркеты, супермаркеты, отделения «Почты России» и «Сбербанка», киоски «Роспечати», АЗС), сообщили в отделе по связям с общественностью Макрорегиона «Центр» ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Такой способ распространения комплектов тарифных планов связан, скорее всего, с разрывом отношений с «Евросетью».

Напомним, контракт с крупнейшим российским сотовым ритейлером был расторгнут в начале нынешнего года. Подключения к МТС через «Евросеть» составляли порядка 35-40%. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин назвал разрыв с «Евросетью» проблемой для МТС.

Таким образом, развивая альтернативные каналы продаж, МТС, судя по всему, пытается хотя бы частично восстановить объемы продаж, потерянные после разрыва отношений с «Евросетью».

В частности, в компании рассказали, что дистрибуция нового тарифного предложения «Длинные разговоры» производится в том числе через FMCG-сети: гипермаркеты, супермаркеты, малоформатные магазины, АЗС, отделения «Почты России», Сбербанка, киоски «Роспечати» на территории 16 областей центральной России. Однако активировать приобретенную SIM-карту на месте абоненту не удастся – для этого придется искать ближайший салон-магазин МТС. «Сервис МТС стал максимально удобным для наших абонентов, теперь приобрести тарифные планы можно в непосредственной близости от дома и в местах, где вы часто бываете», - отметила Ольга Зиборова, коммерческий директор «МТС-Центр».

Компания МТС образована в октябре 1993 года ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 млн абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0