22 января 2025, 16:04
Экономические деловые новости

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Треть проблем обратившихся в депутатские приемные воронежцев связаны с «коммуналкой»

06.06.2017 10:03
Автор:

Воронеж. 06.06.2017. ABIREG.RU – «Анализ проблем, с которыми сталкиваются воронежцы, показал, что 32% из них лежит в жилищно-коммунальной сфере, 18% связано с темой соцзащиты, 9% – c жилищной сферой, 8% – со здравоохранением, прочие вопросы представлены, но не имеют значительной доли», – сообщили в общественных приемных депутата Госдумы от Воронежской области Сергея Чижова.

По данным общественных приемных парламентария, решаемость обращений в них превышает 85%. В рамках региональной недели Сергей Чижов проконтролировал работу c обращениями, поступившими туда.

Так, в прошлом году специалисты общественной приемной помогли Оксане Маренковой привлечь к ответственности за халатное отношение к своим обязанностям одну из воронежских управляющих компаний. В итоге организация компенсировала нанесенный женщине ущерб и устранила его причину – отремонтировала крышу. Кроме того, этой же жительнице Воронежа юристы общественной приемной помогли урегулировать родственный конфликт, касающийся порядка проживания в квартире и ее раздела.

Еще одной жительнице областного центра Марине Власовой юристы помогли через суд возместить в полном объеме нанесенный соседями ущерб. До этого на протяжении долгого времени они периодически затапливали женщину и отказывались от ответственности.

Сразу несколько обращений связаны с защитой прав потребителей. Татьяна Попова смогла вернуть деньги за покупку бракованной тумбочки, а Вера Пузикова избавилась от навязанного ей кредита в размере около 70 тыс. рублей. Оказалось, женщину в частной клинике запугали серьезным диагнозом и спровоцировали, таким образом, на месте подписать договор на получение заемных средств, якобы необходимых на лечение. Юридическое оформление отмены сделки затянулось на месяц. И даже после того, как все вопросы были урегулированы, деньги на счет не поступали около трех месяцев.

«Средств для самостоятельного погашения задолженности у меня не было, начались звонки от коллекторов. Когда стало ясно, что эту проблему придется решать в судебном порядке, я сразу связалась с общественной приемной – прежде собственникам нашего дома здесь помогли вернуть переплату за общедомовые нужды. В результате дело разрешилось в мою пользу», – вспоминает Вера Пузикова.

По словам Сергея Чижова, работа с обращениями избирателей позволяет сверить приоритеты законотворческой деятельности с запросами общества. «Благодаря высокому качеству обратной связи уже найдены решения многих социально-значимых проблем. В частности, усилен контроль над управляющими компаниями, созданы механизмы защиты прав дольщиков, ограничены «аппетиты» микрофинансовых организаций, урегулирована деятельность коллекторов», – комментирует парламентарий.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0