С таким докладом выступит руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group Людмила Семушина на общероссийской специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 13–14 июля.
В докладе:
1. Потребительский экстремизм – головная боль специалиста по PR или возможность для повышения уровня работы компании.
2. Кто эти люди и как с ними работать PR службе.
3. Механизмы противодействия явлению – превентивные меры и ответные действия PR-службы на проявление потребительского экстремизма.
4. Практические кейсы.
О спикере: Людмила Семушина – руководитель службы по связям с общественностью Inventive Retail Group. Окончила Поморский государственный университет, факультет иностранных языков. Позднее получила второе высшее образование в МГУ, факультет журналистики, специализация «маркетинг и реклама».
Карьеру в PR начала в 2002 году в компании «Русский продукт». Занималась продвижением и медиакоммуникациями в таких компаниях как МИАН, Белый Ветер Цифровой.
Имеет десятилетний опыт работы в компаниях ритейл сегмента. В 2011 году пришла работать в re:StoreRetailGroup на должность руководителя службы по связям с общественностью.
В 2012 году компания переименована в InventiveRetailGroup.
Общероссийская тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2017: защита репутации и работа с негативом» – это специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:
– как подготовиться к кризисным ситуациям заранее;
– как реагировать на негативные отзывы в интернете;
– кто и как должен вести эту работу;
– как правильно реагировать на различные типы кризисов;
– как защитить репутацию, если вас травят в интернете;
– что такое SERM и как с этим правильно работать;
– как решать вопросы управления репутации юридическими методами;
– как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях;
– как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.
На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью, как Тимур Асланов, Андрей Кружалин, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Никита Прохоров и другие.
Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.