24 ноября 2024, 11:09
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк провел сессии по дизайн-мышлению с предпринимателями региона

16.06.2017 12:21

В Белгороде, Воронеже и Курске в рамках разработки Стратегии по кредитованию микро- и малого бизнеса 2020 Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк провел сессии по дизайн-мышлению с участием предпринимателей и представителей малого бизнеса.

– У нас реализуется проект «Банк будущего», так называемая программа «2020», – рассказал управляющий Головным отделением по Воронежской области ПАО Сбербанк Михаил Москальцов. – В связи с этим разрабатываются бизнес-модели, которые будут реализовываться банком в ближайшее время. Мы собрались с предпринимателями, чтобы провести мозговой штурм и посмотреть на себя глазами клиентов. Нам интересно, каким они видят наш банк, с каким банком хотят взаимодействовать в обозримом будущем.

Заместитель директора Управления продаж малому бизнесу Центрально-Черноземного банка Надежда Шамаева отметила, что кредитование малого бизнеса находится в центре внимания банка. Как говорят исследования, в последние десятилетия почти каждый восьмой трудоспособный житель нашей страны получил личный опыт создания и ведения собственного бизнеса. Уже более 75 тысяч действующих предпринимателей Черноземья являются клиентами Сбербанка. При этом Центрально-Чернозёмный банк является главным локомотивом в кредитовании малого и среднего предпринимательства Черноземья. В этом сегменте бизнеса кредитный портфель банка сейчас превышает 110 миллиардов рублей. Причем, постоянный рост обеспечивается широкой линейкой кредитных продуктов. Многие популярные сегодня банковские продукты появились благодаря инициативам клиентов. Например, «СМАРТ-кредит», получить который можно в день обращения в банк.

На встрече в Белгороде, Воронеже и Курске пришли клиенты, которых связывает со Сбербанком многолетний опыт работы. Все они по праву выступили в роли экспертов. Участники сессий по дизайн-мышлению работали в четырех группах. Команды обсуждали такие темы, как удобство обращения за кредитом, условия кредитования, процесс рассмотрения заявок, взаимодействие с банком на этапе погашения кредитов. Для эффективного построения процесса в каждой группе работали модераторы. Интригой встречи стало обсуждение вопроса: «Если бы я был руководителем Сбербанка, чтобы я сделал или изменил?»

– Мы используем этот метод для решения конкретных задач, которые появляются в результате наших внутренних наблюдений или в виде отзывов клиентов, – рассказала директор Управления продаж малому бизнесу ЦЧБ Наталья Черкашина. – Каждый сотрудник банка рассматривает «жалобу как подарок», предложение как повод изменится. Это очень практичный подход для ответа на всевозможные вопросы. Предложения участников сессий по дизайн мышлению и сегодняшние наработки будут приняты в работу и станут основой для формирования банка будущего.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0