WorldClass

20 сентября 2024, 15:41
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

В Воронеже демонтировали более 50 незаконно установленных рекламных конструкций

22.10.2009 13:58
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В Советском районе Воронежа демонтировано более 50 рекламных конструкций, которые не входили перечень легально установленных рекламных щитов управления главного архитектора,  заявили в администрации Воронежа. В мэрии сообщили, что конструкции были демонтированы сотрудниками отдела потребительского рынка и предпринимательства управы района при въезде на ярмарку строительных материалов (ул. Холмистая). Демонтаж производился при помощи сварочного аппарата.

Воронеж. 22.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – В Советском районе Воронежа демонтировано более 50 рекламных конструкций, которые не входили перечень легально установленных рекламных щитов управления главного архитектора, заявили в администрации Воронежа.

В мэрии сообщили, что конструкции были демонтированы сотрудниками отдела потребительского рынка и предпринимательства управы района при въезде на ярмарку строительных материалов (ул. Холмистая). Демонтаж производился при помощи сварочного аппарата.

Рейды также были проведены на улицах Олеко Дундича, Дорожной и Героев Сибиряков.

Отметим, что рекламные щиты начали исчезать еще в августе нынешнего года. Конструкции убрали с перекрестка Кирова, 20-летия Октября и с Ленинского проспекта.

Тогда начальник отдела рекламы управления главного архитектора администрации Воронежа Сергей Бобровников заявил, что происходит демонтаж тех носителей, которые мешают благоустройству или дорожному движению, а сами мероприятия будут проводиться постоянно.

По оценкам аналитиков, конец прошлого года — начало нынешнего ознаменовалось резким падением объёмов рынка наружной рекламы — до 40–45%. Сергей Бобровников отмечал, что в течение 2008–2009 года практически не допускалось увеличение числа рекламоносителей. Некоторый рост был лишь за счёт рекламы на зданиях и малого формата.

Напомним, что примерно год назад первый заместитель мэра Алексей Котенко провёл совещание с представителями рекламного бизнеса, на котором было объявлено о намерении навести порядок в данной сфере, создав единую концепцию размещения наружной рекламы на территории города. Сегодня работа по размещению рекламы на улицах ведётся в рамках программы по комплексному благоустройству.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0