Воронеж. 17.07.2017. ABIREG.RU – Эксклюзив – В пятницу на территории ООО «Воронежская керамика» (входит в Группу Компаний Unitile) состоялась встреча руководителей Unitile с представителями региональной и городской власти.
«Воронежская керамика», или Воронежский керамический завод, как его называют жители города, является одним из старейших промышленных предприятий, производит керамическую продукцию с 1954 года. За это время изменилось многое: появились новые технологии и новое оборудование, другой стала страна, но неизменным остается завет одного из первых директоров той далекой эпохи: «Пока трубы теплые, завод будет жить».
На «Воронежской керамике» трубы не просто теплые. Сегодня предприятие переживает новый расцвет. В третьем квартале 2016 года Группа Компаний Unitile начала масштабную программу модернизации и обновления производственных мощностей Воронежского керамического завода. Завершить программу планируют в четвертом квартале 2018 года. За это время на предприятии будут установлены новые машины цифровой печати, линии глазурования и машины нанесения глазури от ведущих мировых производителей, оборудование последнего поколения для упаковки и сортировки форматов практически любого размера, палетоукладчики, пневмонакопители, транспортеры.
– Сейчас мы завершили первый этап. Он был направлен не на увеличение мощности предприятия, а на расширение его возможностей. До последнего времени на заводе выпускали преимущественно строительный ассортимент. Благодаря модернизации мы сможем производить новые, наиболее востребованные сегодня на рынке форматы: 25х75, 60х60, 20х20, 10х30. Хочу особо отметить, что речь идет о коллекциях, относящихся к ценовому сегменту «средний» и «высокий», – рассказал генеральный директор Unitile Сергей Клыков.
Новые коллекции, которые были продемонстрированы в фирменном магазине на территории завода, произвели на высоких гостей самое благоприятное впечатление. Это подтвердил и заместитель председателя правительства Воронежской области Виталий Шабалатов, подводя итоги деловых переговоров с руководством Группы Компаний:
– Сегодня мы увидели, что у руководства Группы Компаний существуют серьезные планы по развитию Воронежской площадки. Для нас это позитивная новость. Чем больше работает предприятий, тем больше создается рабочих мест, поступает налогов в бюджет региона, тем лучше становится социально-экономическая ситуация. Со своей стороны, мы готовы оказать предприятию содействие с точки зрения участия в программах поддержки бизнеса, а также организации переговоров с областными компаниями-застройщиками. Мне кажется, будет правильно рекомендовать им максимально широко использовать продукцию нашего местного производителя. Сегодня мы убедились в высоком качестве и эстетической привлекательности выпускаемой заводом плитки и керамогранита, – отметил он.
– Это будет очень важная встреча, – подтвердил, в свою очередь, Сергей Клыков. – В последнее время политика Группы Компаний нацелена на расширение присутствия в рознице. С этим связаны планы по увеличению доли Unitile в среднем и премиум ценовых сегментах. Если еще недавно доля продукции, отпускаемой строителям, составляла у нас 75%, в настоящий момент она равна 50%. Но даже говоря о 50%, мы говорим об очень значительных объемах продукции. В настоящий момент наша доля на рынке составляет 15%. Общий объем выпускаемой продукции – около 26 млн. кв. м облицовочной плитки и керамогранита в год, 8,1 миллиона приходится на Воронеж. После реализации второго этапа модернизации в 2018 году эта цифра увеличится еще на 3 миллиона. Мы начали выпуск таких форматов, как 60х60, 10х30, 20х20. Уверен, что они будут по достоинству оценены и востребованы не только розничными покупателями, но и застройщиками.
На правах рекламы