27 ноября 2024, 00:26
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Создавая культ: журналист и бизнесмен Сергей Минаев посоветовал воронежским предпринимателям писать историю мяса

07.08.2017 18:49
Автор:

Воронеж. 07.08.2017. ABIREG.RU – Аналитика – В конце минувшей недели воронежский производитель мраморной говядины Группа компаний «Заречное» провел для столичных партнеров экскурсию по собственным производственным и торговым площадкам.

Московские шеф-повара и рестораторы во главе с автором «Духless», редактором Esquire Russia и совладельцем ресторанной сети «Хлеб и вино» Сергеем Минаевым за три дня побывали на заводе, откормочной площадке, ферме со знаменитыми черными абердин-ангусами для «углубленного ознакомления» с продукцией, которую готовят в их заведениях. После в ходе пресс-ланча они поделились своими впечатлениями с ограниченным кругом местных журналистов, рассказав о том, встретились ли они в Воронеже со жлобами, почему «сдуваются» поставщики для их заведений и зачем региону нужен культ мяса.

Сергей Минаев рассказал, что с «Заречным» его связывают два проекта: воронежская компания сделает бургер для его сети «Хлеб и вино», а в новой видеорубрике журнала Esquire выступит в качестве эксперта на тему, как надо готовить мясо. Сам он, по собственному признанию, продукцию ГК не готовил и об отношении к ней поваров своих заведений не знает. Но на мастер-классе ресторатора Тахира Холикбердиева (рестораны «Скотина», «Южане», «Пирог мясника») господин Минаев попробовал стейк из костреца, который ему в итоге очень понравился.

Поэтому основной разговор с автором популярного «Духless», который приехал в Воронеж в первый раз, сложился о вещах более абстрактных. В частности, о качестве современной ресторанной журналистики и региональных брендах, которые нужно развивать. По его мнению, еда в прессе освещается хорошо, но вот проблема остается в том, что журналисты «получают по 15 копеек» и поэтому расхваливают все заведения, которые их бесплатно покормили. На сожаления местных изданий о нехватке материала (т. е. городских заведений, о которых можно писать), господин Минаев посоветовал ждать, когда ресторанный бизнес выйдет на новый уровень развития в Воронеже, ведь вместе с ним будут развиваться и сопутствующие отрасли. Как оказалось, когда-то и в Москве было пять заведений и писать было не о чем. А теперь, как говорит Сергей Минаев, из поваров издатели делают рок-звезд.

«Мне кажется, что любой регион развивается за счет акцента на собственном производстве. Если в этом регионе есть такое производство, как «Заречное», из этого надо делать культовую легенду, продвигать его. За брендом должна быть история – как. Потому что люди не хотят есть просто мясо – всем нужна история, и ее надо рассказать человеку», – рассуждает Сергей Минаев.

Менее скромно продукцию компании нахваливали другие столичные рестораторы. Они называли руководство «Заречного» «больным на всю голову» (естественно, в хорошем смысле слова), раз оно создало с нуля мощное производство. Правда, говорить о других воронежских заведениях и производствах с журналистами они не смогли: рестораторы оказались в городе в первый раз, а до этого мало что слышали о нем. Впрочем, москвичи заверили журналистов, что за сутки не встретили в городе ни одного жлоба.

Как объяснили московские рестораторы, выбор поставщика для покупки говядины стоит перед ними небольшой. Либо покупать у «Мираторга», либо – у «Праймбифа». Правда, о качестве продукции крупнейшего агрохолдинга страны они говорили с сожалением – «сдулся». На просьбу «Абирега» пояснить, как это произошло, ответил Андрей Козырев, владелец проекта уличной еды Andvasgrill и совладелец магазина и коптильни «Щепка». Он сказал, что времена, когда мраморную говядину «Мираторга» можно было найти только в нескольких столичных заведениях, безвозвратно ушли. Продукция холдинга «распылилась» по многочисленным магазинам, где любой человек может купить какой угодно продукт. Наверное, при этом объяснении у присутствовавших на встрече воронежцев от сердца отлегло, ведь «Заречному» ситуация с «распылением» не грозит: продукцию ГК на каждом шагу не встретишь.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0