Воронеж. 28.10.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) - Аудитории подписчиков и посетителей сайта «Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU)» пересекаются всего на 20%, говорится в результатах опроса, проведенного на сайте агентства с 20 по 27 октября 2009 года.
Напомним, что новости «Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU)» распространяются несколькими способами – через сам сайт агентства, через российские базы СМИ – Интегрум, Интерфакс-Скан, «Парк.Ру», «Новотека» и другие, через поисковые системы Яндекс, Google, Рамблер, а так же по ежедневной адресной рассылке на почтовые ящики воронежских бизнесменов, предприятий, органов власти и Средств массовой информации. Рассылку получают более 3 тысяч адресатов Воронежской области. При этом многие организации, например, «Водмашоборудование», налоговая служба или Фонд социального страхования дополнительно распространяют новости по своим работникам по большому количеству адресов.
Вопрос еженедельного голосования в этот раз звучал следующим образом – «Получаете ли вы новости ABIREG.RU по электронной почте?». 22% опрошенных ответили, что получают информацию каждый день, 76% опрошенных сообщили, что читают новости на сайте. Всего 1% опрошенных пожелал получать новости единым блоком один раз в неделю и 2% захотели получать выжимку новостей. Вероятно, своеобразную выжимку читателям «Абирега» заменяют ежемесячные аналитические обзоры агентства.
С учетом того, что ежедневно страницы «Агентства Бизнес Информации (ABIREG.RU)» просматривают от 8 до 25 тысяч раз, ежедневную аудиторию сайта можно оценить от 3 до 7 тысяч читателей. А с учетом электронной подписки 6-10 тысяч человек (без учета пересечения онлайн и офлайн аудиторий агентства).
«Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)» - первое информационно-аналитическое агентство Воронежа и областей Черноземья, специализирующееся на освещении основных бизнес-процессов макрорегиона. Основано группой региональных журналистов. Миссия агентства – развитие деловой журналистики региона и оказание помощи во взаимоотношении бизнеса и СМИ.