22 ноября 2024, 21:00
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Как руководитель «Абирега» искал место «Ягуара» под черноземным солнцем

14.08.2017 17:48
Автор:

Воронеж. 14.08.2017. ABIREG.RU – Эксклюзив – Руководителю «Абирега» Дмитрию Орищенко предложили длительный тест-драйв премиального автомобиля Jaguar XJ (конкуренты – BMW седьмой серии и Mercedes S-класса). За это нужно было делиться объективными впечатлениями о машине в социальных сетях. Таким образом, «Ягуар Лэнд Ровер» в России решил провести эксперимент по продвижению премиальной марки. Этот эксперимент заставил «Абирег» задуматься о месте марки «Ягуар» в сознании черноземного бизнеса.

Место «Ягуара» в голове потребителей

Повод длительного тест-драйва позволил поговорить о машинах со многими олигархами Воронежа. В итоге у меня сложилось впечатление, что в целом воронежские бизнесмены поделены на три лагеря: «Мерседес» – это для любителей комфортной езды, «БМВ» – для любителей драйва и Range Rover (как раз бренд «Ягуар») – для тех, кто совмещает комфорт и драйв. И хотя сейчас, кроме внешних нюансов, все автомобили одного класса очень схожи, особенные ощущения от марки остаются.

Считается, что рано или поздно все бизнесмены переходят на «Мерседесы», а те, кому они наскучили, пересаживаются на «Порше» или более экзотические в черноземных краях «Мазерати», «Теслы» или «Бентли». Единственно я не смог понять тех, кто выбирает автомобили «Ауди». Мне кажется, это уже из серии практичных автомобилей, где правят «Фольксвагены» и «Ниссаны».

Катаясь на аристократичном «Ягуаре» по городу, на дачу, в командировки в города Черноземья или в Москву, я искал нюансы впечатлений и особенности «Ягуара». Это долго не давало мне покоя. По драйву до «БМВ» или «Порше» машина недотягивала, по комфортности S-класс уходил вперед. Я пришел к выводу, что это хорошее совмещение драйва и комфорта с какими-то элементами аристократичности, с которыми ассоциируется бренд. То есть это небольшой пласт тех, кто не хочет быть в общей массе, а хочет выделяться. Наверное, поэтому этот роскошный автомобиль не пользуется бешеной популярностью в регионе – продается до сотни автомобилей в год. В провинциальных городах всё-таки силен эффект толпы – люди копируют друг друга, и мало кто готов выделяться.

Еще один минус – «Ягуар» ассоциируется с роскошью, и его точно – даже при лучшем соотношении цены/качества – не возьмут чиновники или бизнесмены, связанные с бюджетными деньгами. Это будет серьезный повод для критики.

Как я осваивал автомобиль

Стоит отметить, что последние несколько лет я ездил на кроссовере Range Rover Evoque и уже подумывал о том, чтобы перебраться на седан. В этот же период я тестил пятерку и семерку BMW, Porsche Macan, E-класс Mercedes. Поэтому впечатления и сравнения были в первую очередь с этими моделями.

К длине автомобиля привык очень быстро. Несмотря на то, что машина более 5 метров, разворачивается достаточно гибко, поэтому дискомфорта я не испытывал. Наоборот, только удивление, что почти лимузин такой юркий.

Мне досталась последняя модель, в которой панель приборов стилизована под старинную аристократичность. Согласен – очень эффектно. И вполне удобно. Радовало, что багажник открывается и закрывается с кнопки на пульте. Для удобства даже вынесена кнопка на багажнике, чтобы не подлезать, как это часто бывает, под грязные части автомобиля.

Багажник не очень большой. Как я понял, всю длину разбили на равный комфорт водителя, пассажиров и багажник. Поэтому туда не положишь пять «трупов», как в пятерку БМВ. Ездил на машине и сам, и с водителем, поэтому выделить, что эта машина только для водителя или только для пассажира, не могу. Получаешь одинаковое удовольствие и за рулем, и на пассажирском месте.

Правда, у меня не получилось разобраться с пассажирской мультимедиасистемой автомобиля. Просто не хватило времени.

Что не понравилось

Не понравилось, что мобильное приложение Jaguar Remote в андроиде требовало почти при каждом запуске вводить логин и пароль. Хотя бы логин могли бы запомнить. Смущало то, что парктроник не включается автоматически при приближении к препятствию, а только при движении назад или при ручном включении.

Чтобы включить динамичный режим, сначала нужно включить зимний, а потом только переключиться на динамичный. При этом после нескольких часов парковки машина забывает и переключается опять на скучный обычный режим.

Ну плюс еще в дверях маленькие кармашки, в которые даже бутылка воды 0,5 не влезет.

Фишечки

  • Считывание текущего ограничения скорости не по картам, а в реальном режиме – даже по временным знакам. То есть отвлекся, не знаешь, какое ограничение, – а на панели всегда актуальная информация.
  • Круто, что карта навигации или просто карта местности выводится прямо на панель приборов. Вообще цифровая панель – это огонь.
  • При движении задним ходом машина автоматически предупреждает, если перпендикулярно двигается машина вне зоны видимости. Очень помогает.

Также очень понравился автоматический дальний свет, который включается, если нет машин. Особенно классно за городом. Включается какая-то боковая подсветка при повороте – и ты круто видишь, куда ехать, а куда нет. Ну конечно, очень доволен креслами с эффектом охлаждения и массажа. В жару и на долгие расстояния – просто круто. В шоке был, когда узнал, что первое ТО стоит всего 14 тысяч. У меня на Evouqe дороже было.

Вместо выводов

Jaguar XJ – яркий, роскошный автомобиль, в котором получаешь удовольствие и за рулем, и на пассажирском месте. Поэтому этот автомобиль для тех, кто может позволить себе авто в ценовом диапазоне 5-8 млн рублей, но хочет выделиться. Так как Jaguar XJ точно демонстрирует успешность бизнеса, хороший вкус и что жизнь удалась.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0