Курск. 30.08.2017. ABIREG.RU – Аналитика – Ирина Андреева стала профессиональным отельером, по ее словам, случайно. Она заканчивала факультет иностранных языков педагогического института, воспитывала дочь и младшего брата, и, конечно, ее мечты были совсем не о гостиничном бизнесе... Но, как говорится, мы предполагаем, а кто-то другой располагает и распоряжается нашими судьбами. Начав свою карьеру с должности администратора рецепции в известной в Курске гостинице, уже через два года она стала руководителем нового подразделения в той же компании. Управление отелями увлекло Ирину Юрьевну и не отпускает: уже более 10 лет она руководит гостиничным комплексом «Аврора».
– В общей сложности вы работаете в сфере гостеприимства около 16 лет. По современным меркам это довольно большой срок. Не надоело?
– Я люблю эту работу, люблю гостей, гостиничную энергетику, свою команду... Мне с детства нравились амбициозные, трудные задачи, и сейчас я получаю их в полной мере от собственника Группы компаний «Аврора». Началось все с создания гостиницы «с нуля», с управления строительными работами на начальном этапе, а закончилось созданием успешного предприятия, соответствующего международным стандартам. Напомню, что «Аврора» – это не просто единичный бизнес-отель, а группа компаний, которая представлена разными направлениями в Туле, Курске и Белгороде. В двух последних городах – это гостиничные комплексы, а в оружейной столице России – это, прежде всего, социально- ответственный девелопер, который меняет архитектурное лицо города. Все мы трудимся под единым лозунгом: «Совершенствование среды обитания». Для кого-то это всего лишь громкие слова, а для нас это ежедневная работа...
– И в чем заключается совершенствование курской среды?
– В первую очередь «Аврора» – это стабильный и надежный работодатель. Наша среднегодовая текучесть кадров составляет менее 1% по всему гостиничному комплексу. Другими словами мы не просто создаем рабочие места с уровнем зарплаты выше среднего по региону, но и обеспечиваем все необходимые условия для того, чтобы наши сотрудники ценили свое место и с удовольствием ходили на работу. Во-вторых, мы действительно стараемся повысить культуру гостеприимства в области. «Аврора» предлагает своим гостям и клиентам высокий уровень сервиса и качества услуг, тем самым мы становимся примером для других гостиниц и отелей.
– Гостиничный бизнес в Курске – достаточно конкурентная среда. Как вы боретесь с конкурентами?
– А мы с ними дружим! В стенах «Авроры» часто проходят профильные мероприятия, на которые мы приглашаем представителей ресторанов и отелей. Например, несколько месяцев назад мы проводили Форум свадебных специалистов «Будни в Авроре», на котором присутствовали в том числе и наши конкуренты в сфере площадок для проведения торжественных мероприятий. На протяжении трех дней мы вместе с ведущими специалистами города обсуждали самые острые проблемы регионального event-рынка и находили пути их решения. И пришли к единому мнению – в нашем городе данное направление развивается, а все вместе мы сможем достичь столичного уровня предоставляемых услуг.
– А что касается вашего личного вклада в развитие региональной сферы гостеприимства?
– Моей личной целью уже давно является желание доказать, что гостиницей международного класса может стать и региональный отель. Один из показателей эффективности работы в данном направлении – это стабильно высокая загрузка гостиницы, что обеспечивает ежегодный рост выручки на одного сотрудника в размере 11,2%. Кроме того, одним из моих личных проектов является развитие кейтерингового направления. С нами уже несколько лет работают такие крупные компании, как ООО «Сингента», ООО «Кун Восток», John Deere, АО «Байер», компания «Лимагрейн» и другие. Для каждой из них мы делали грандиозные мероприятия не только по количеству накормленных «в чистом поле» гостей, но и по уровню предоставляемого сервиса выездного ресторанного обслуживания.