Воронеж. 28.09.2017. ABIREG.RU – Масло сливочное «Традиционное» 82,5%, а также напиток кисломолочный «Простокваша с малиной» 2,5% производства ООО «Ровеньки-маслосырзавод» (входит в ГК «Сырный Дом») стали победителями Всероссийского смотра-конкурса молочной продукции, получив по его итогам серебряные медали, сообщили в пресс-службе предприятия.
Данный дегустационный конкурс молочной продукции российских производителей прошел в Адлере с 19 по 21 сентября в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Молочная отрасль России в условиях импортозамещения». Организатором выступила Ассоциация предприятий молочной промышленности «КубаньМолоко» при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ.
Так, в ходе дегустации эксперты, куда вошли представители Минсельхоза России, сотрудники отраслевых научно-исследовательских институтов, специалисты молочной отрасли, оценивали продукцию по таким органолептическим показателям, как вкус, запах, консистенция, внешний вид. Участие в конкурсе приняли порядка 26 крупных молочных предприятий, представленных в России.
По словам начальника маслоцеха и цеха фасовки масла ООО «Ровеньки-маслосырзавод» Ирина Бекетова, вся продукция на заводе подвергается строжайшему входному и выходному контролю, и это касается всех этапов производства.
«Мы делаем всё необходимое, чтобы получать продукцию высокого качества. Для нас важно мнение наших потребителей, мы заботимся об их здоровье», – рассказала она.
Как отметила заместитель директора по вопросам контроля и качества ООО «Ровеньки-маслосырзавод» Ольга Юрченко, важность масштабного мероприятия заключается не только в том, что можно выявить лучших в данной отрасли. На конференцию приехали представители и молочных производств, и власти, и научного сообщества, что позволило вынести на обсуждение ряд важных вопросов для всей молочной отрасли. В числе актуальных тем, предлагаемых к обсуждению, – усиление требований государства в части экологической и пищевой безопасности, изменение принципов и подходов к производству и пониманию роли молочной продукции в рамках сотрудничества стран-партнеров по Единому таможенному пространству, ситуация с сетевым ретейлом.
«В ходе открытого обмена мнениями удалось выработать консолидированную позицию по целому ряду вопросов и донести ее до правительства РФ. Были очень интересные спикеры, особенно из вузовской среды. Нам было любопытно услышать о новых отечественных разработках. Таким образом, этот форум является одним из ключевых инструментов взаимодействия между бизнесом, властью и наукой», – прокомментировала итоги конференции Ольга Юрченко.
ГК «Сырный Дом» основана в 2004 году, в ее состав входят два собственных молокоперерабатывающих завода – «Богдановский» и «Ровеньки-маслосырзавод». На сегодняшний день «Сырный Дом» занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке молочной продукции. Общий штат сотрудников составляет 1,2 тыс. человек. На предприятии внедрены и сертифицированы системы качества, соответствующие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 22000 (HACCP). Всего же ассортимент холдинга включает более 200 наименований продукции собственного производства. Марочный портфель компании представлен брендами «Карлов двор», «Ровеньки», «Богдаша», ElViento, Re'Verans.
На правах рекламы