23 ноября 2024, 15:53
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

После разрыва с «Евросетью» МТС увеличила число своих салонов в Воронеже на 54%

06.11.2009 11:07
Автор:
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Монобрендовая розничная сеть ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС)  в Воронежской области с начала 2009 года выросла на 54% и составила 65 магазина-салона, сообщили  в отделе по связям с общественностью Макрорегиона «Центр»  ОАО «Мобильные ТелеСистемы». По их словам, в  течение ближайших двух месяцев в Воронежской области планируется открыть еще 5 салонов-магазинов МТС.

Воронеж. 06.11.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Монобрендовая розничная сеть ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) в Воронежской области с начала 2009 года выросла на 54% и составила 65 магазина-салона, сообщили в отделе по связям с общественностью Макрорегиона «Центр» ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

По их словам, в течение ближайших двух месяцев в Воронежской области планируется открыть еще 5 салонов-магазинов МТС.

Отметим, что количество салонов МТС в регионе составляет порядка 2% от общего числа точек компании в России (3,3 тыс. магазинов).

В целом монобрендовая розница МТС включает в себя собственные салоны связи компании, салоны федеральных сетей «Телефон.Ру» и «Эльдорадо», приобретенные оператором, а также франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров.

Розничная сеть МТС базируется на принципах комплексного обслуживания абонентов, включающих продажи телефонов, смартфонов и других пользовательских устройств, и доступ ко всем сервисным возможностям МТС.

Напомним, что в начале нынешнего года МТС расторгнул контракт с крупнейшим российским сотовым ритейлером «Евросеть». Подключения к МТС через «Евросеть» составляли порядка 35-40%. Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин назвал тогда разрыв с «Евросетью» проблемой для МТС.

После такого шага оператор значительно активизировал свою деятельность по расширению собственной розничной сети и на сегодняшний день уже опережает «Евросеть» по количеству монобрендовых салонов в регионе (65 против 58).

При этом, как отмечают в МТС, большое внимание компания также уделяет и развитию альтернативных каналов продаж и обслуживания: распространению Sim-карт на мобильных стойках на улицах города, вузах, гипермаркетах, киосках «Роспечати», отделениях «Почты России» и автозаправочных станциях.

Вероятно оператор, таким образом пытается хотя бы частично восстановить объемы продаж, потерянные после разрыва отношений с «Евросетью».

Компания МТС образована в октябре 1993 года ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 млн абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0