Правильная настройка Google Adword жизненно необходима если сайт получает большое количество клиентов из Google. Однако не каждый сможет корректно настроить контекст и не выйти за рамки бюджета. Adwords очень сложен, имеет множество мелочей, поэтому если навыков не хватает, лучше поручить это профессионалу. Искать их можно на биржах фриланса, либо заказать продвижение в PR-агентстве. В первом случае мы получим головную боль в виде проведения тендера на поиск специалиста, написания тех. задания, и длительных обсуждений. При этом, придется платить предоплату, которую в случае «пропажи» исполнителя никто не вернет. Во втором же стоимость работ будет гораздо выше чем у фрилансеров, при этом бюрократические проволчки в виде брифов и договоров дадут запустить задание в работу только через несколько дней.
Но что делать, когда настройка Google Adword требуется здесь и сейчас, да еще и по цене ниже рынка? На помощь придет магазин фриланс-услуг Kwork. Каждая услуга здесь стоит фиксированные 500 рублей. Предложения отличаются только объемом, который исполнитель готов выполнить за эти деньги. Выбираем нужную услугу, заказываем и задание сразу же уходит в работу. А если исполнитель не уложится в указанный им же срок, заказ можно отменить в один клик.
Перейдем к реальному кейсу Александра Кузьмичева, управляющего ЗАО «Санвер».
Сэкономил 8500 на настройке Google Adwords
Ранее я уже заказывал услуги на Kwork по оформлению своего розничного магазина. Спустя некоторое время я решил заняться продвижением сайта для другой моей компании, которая занимается оптовой продажей одежды и нижнего белья. Сразу решил обратиться на Kwork.
Наполнение сайта я заказывал у парня DobrijMaster. Как показала практика, мастер он и вправду отличный. За 500 руб. он не только загрузил 120 фото на сайт, но и прописал характеристики товаров. Для сравнения могу отметить, что 2 года назад аналогичную услугу у другого фрилансера я заказывал в 5 раз дороже!
Далее я задумался о том, чтобы не упустить всплеск предновогодних оптовых продаж. Нужно было запустить контекстную рекламу. Исполнитель alex_first_of собрал семантическое ядро из 5000 ключей на 40 категорий товара, создал объявления на каждое ключевое слово и запустил рекламную кампанию. Рекламное агентство в Беларуси за эту работу запросило 15 000 рос. рублей, а он выполнил за 6 500.
Прирост количества потенциальных клиентов не заставил себя долго ждать, оставалось только обрабатывать входящих лидов.
Сейчас задумываюсь над созданием розничного интернет-магазина. И в этом мне тоже поможет Kwork. Еще Льюис Кэролл в книге «Алиса в Стране чудес» написал: «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!» Эти слова применимы сегодня ко всем сферам нашей жизни. Поэтому, когда в голову приходит интересная идея, ты знаешь, что за минимальные средства быстро реализовать ее и оценить результат, тебе всегда поможет Kwork.
В заключение
Пример Александра отлично показывает, что заказав услугу настройки контекста на Kwork, можно значительно сэкономить по сравнению с различными конторами. Сейчас на сервисе представлено более 75 000 услуг. Заходите, выбирайте и заказывайте в пару кликов!