Воронеж. 14.11.2017. ABIREG.RU – Светская хроника – В субботу, 11 ноября, в загородном клубе «Яменская усадьба» компания «Модус» провела презентацию новой модели BMW Х3. Гостями этого яркого события стали более двухсот человек.
Одной из изюминок мероприятия было то, что новый автомобиль представили не где-нибудь, а на спортивном манеже (в «Яменской усадьбе» базируется конноспортивный клуб «Ямное»).
Сама презентация была намечена на 13:00, но многочисленные гости начали стягиваться примерно за час до ее начала. Предусмотрительные организаторы установили перед входом в здание зону барбекю, где можно было отведать мясные закуски и согреться ароматным глинтвейном.
«Обычно на презентации рассказывают про объем двигателя, крутящий момент и прочее, – обратился к собравшимся ведущий мероприятия Сергей Борисов, – но сегодня мы не будем вас напрягать. Чтобы по-настоящему познакомиться с автомобилем, надо не слушать про него, а сесть за руль».
Как раз для этой цели – настоящего знакомства с новой моделью BMW – на презентации были разыграны 10 сертификатов на тест-драйв. Один из них вручили владельцу прямо во время вступительного слова ведущего. Чтобы стать обладателем подарка, нужно было ответить на вопрос: сколько лет в этом году исполнилось BMW? Счастливый знаток истории бренда тут же получил заветный сертификат.
Непосредственно презентация, как уже говорилось ранее, проходила на спортивном манеже. Гости наблюдали за происходящим с просторного балкона, находящегося на уровне второго этажа. Внимание зрителей приковала 16-летняя абсолютная чемпионка по выездке Елизавета Лыбань верхом на германском скаковом пони по кличке Тач. Стоит ли говорить, что выступление юной спортсменки вызвало настоящий фурор у гостей.
После показательного выступления от наездницы с автомобиля, наконец, сняли тент, и перед собравшимися предстал образец последней модели BMW X3. Новый автомобиль уже с первого взгляда восхитил своим атлетичным видом.
«Это не рестайлинг, а абсолютно новая модель, разработанная с нуля, – рассказал директор дилерского центра BMW «Модус» Дмитрий Дмитриев. – По сравнению с предыдущей моделью она «подросла» на 10 см. На мой взгляд, она стала выше классом. Х3 можно сравнить, например, с предыдущим Х5, там добавилось несколько новых опций, таких как вентиляция сидений, двойное остекление и т. д.».
В салоне автомобиля могли побывать все желающие, чтобы лично оценить комфортабельность кресел и немецкую практичность управления.
В компании отмечают, что, помимо X3, во всех пяти дилерских центрах BMW, принадлежащих группе компаний «Модус», имеется полная линейка марки. Клиентам доступны решающее предложение на автомобили и выгодные условия по программе Trade-In.
После церемонии часть гостей отправилась попытать счастья в «винном казино», устроенном партнером мероприятия. Участникам игры нужно было продегустировать разные вина и угадать сорт винограда, из которого они изготовлены, страну-производителя и год урожая. Другая часть пришедших на мероприятие проследовала на первый этаж, чтобы принять участие в розыгрыше оставшихся сертификатов на тест-драйв и подарков от партнеров.
Компания «Модус» благодарит официальных партнеров мероприятия: СК ВСК, ВТБ Лизинг, семейный центр «Золотая кошка», салон итальянской мебели «Юнион Детейлинг», центр Alarm Auto, барбершоп Boy Cut, спа-деревню «Баунти», журнал «Дорогое удовольствие».
На правах рекламы