Воронеж. 11.11.2009. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – По результатам голосования Абирега самым популярным воронежским брендом признана молочная продукция «Вкуснотеево».
Очередной вопрос, предложенный воронежским интернет-пользователям для голосования, звучал следующим образом: «Какой воронежский бренд вам больше нравится?» Опрос проводился с 03 по 10 ноября. В нем приняли участие 259 человек.
Продукция одного из российских лидеров молочного рынка – холдинга «Молвест» - оказалась вне конкуренции, опередив ближайших «конкурентов» в несколько раз. Противостоять «Вкуснотееву» не смогли даже воронежские самолеты (Ил), а также крекеры (United Bakers) и крупа (Метака). Согласно результатам голосования, молочную продукцию «Вкуснотеево» предпочитают 56% воронежцев (145 человек). Тогда как за знаменитые воронежские Илы проголосовало только 27% (70 человек), за крекеры – всего 3% (9 человек), за крупу – 2% (5 человек). При этом «другой» воронежский бренд выбрали 12% (30 человек).
Вероятнее всего, воронежские интернет-пользователи, выбирая тот или иной региональный бренд, оценивали не только качество продукции. Вкупе с несомненным качеством, думается, немаловажными факторами при выборе наиболее удачного бренда стали «частота употребления» продукта, а также правильное позиционирование продукта на рынке. И в этом смысле холдинг «Молвест» оказался тоже победителем. Понятно, что молочные продукты употребляются гораздо чаще, чем пользуются самолетами. Кроме того, воронежцы четко знают, что «Вкуснотеево» - региональный продукт (в отличие, например, от Метаки), и помнят, что «настоящее всегда вкуснее».