Сбербанк запустил новый сервис для индивидуальных предпринимателей, который полностью автоматизирует оплату налогов и взносов.
Теперь индивидуальным предпринимателям, использующих упрощённую систему налогообложения, можно будет уделять меньше времени на ведение бухгалтерии. Все налоги и взносы будут рассчитываться автоматически – пользователю останется только подтвердить платёж, получить готовую декларацию и отправить её через интерфейс нового сервиса, не посещая офис налоговой службы. Также «Бухгалтерия для ИП» формирует книгу учёта доходов и расходов и напоминает о приближающихся налоговых событиях.
– Мы подготовили полностью автоматизированный инструмент, который освобождает индивидуальных предпринимателей от рутинной задачи ведения бухгалтерии, – отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. – Предпринимателям, которые используют упрощенную систему налогообложения, достаточно сделать несколько кликов для подготовки и сдачи отчета, а для остальных клиентов у нас есть полнофункциональный облачный сервис и аутсоринг.
В настоящий момент только в Центрально-Черноземном банке ПАО Сбербанк на обслуживании находится около 51,8 тыс. индивидуальных предпринимателей. Новый полностью автоматизированный инструмент, несомненно, будет им интересен.